| Разделы | Дни недели | |||
| работы | понедельник | вторник | четверг | пятница |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Чтение логопедом рассказа Е. Осетрова «Моя Москва». Рассматривание иллюстраций. Беседа. Новая лексика | Развитие связной речи. Пересказ рассказа Е. Осетрова «Моя Москва» | Грамматический строй речи. Словообразование. Образование однокорен-ных слов: Москва, московский, москвич, москвичка | Развитие связной речи. Составление рассказа о Москве (по плану) |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Штриховка изображения Спасской башни. Тетрадь № 1, с. 27 | Выкладывание из шнурочка и мозаики буквы -Ь-. Тетрадь № 2, с. 26 | Мелкая моторика. Конструктор «Спасская башня» | Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов по теме. Работа с раздаточным материалом | Звуковой анализ слова Родина. Работа с раздаточным материалом | Состаштение предложений о Москве (с опорой на картинки) и их анализ | Составление предложений о Москве (поданным схемам) |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции. Толкование и прогова-ривание пословиц о Москве | Заучивание стихотворения: Знаменитый мягкий знак В азбуке не просто так, Буквы в слове разделяет И согласные смягчает. | Работа над интонационной выразительностью. «Москва» | Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной» |
| Грамота | Кроссворд «Москва». Тетрадь № 1, с. 27 | Чтение слов с мягким знаком. Упражнение «Допиши буквы». Тетрадь № 2, с. 31 | «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 30 | Чтение текстов о Москве |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизноше-ние | Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения постаатенных ранее звуков. Считалка |






