Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Чтение логопедом рассказа Е. Осетрова «Моя Москва». Рассматривание иллюстраций. Беседа. Новая лексика
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа Е. Осетрова «Моя Москва»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Образование однокорен-ных слов: Москва, московский, москвич, москвичка
| Развитие связной речи. Составление рассказа о Москве (по плану)
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения Спасской башни. Тетрадь № 1, с. 27
| Выкладывание из шнурочка и мозаики буквы -Ь-. Тетрадь № 2, с. 26
| Мелкая моторика. Конструктор «Спасская башня»
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов по теме. Работа с раздаточным материалом
| Звуковой анализ слова Родина. Работа с раздаточным материалом
| Состаштение предложений о Москве (с опорой на картинки) и их анализ
| Составление предложений о Москве (поданным схемам)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции. Толкование и прогова-ривание пословиц о Москве
| Заучивание стихотворения: Знаменитый мягкий знак В азбуке не просто так, Буквы в слове разделяет И согласные смягчает.
| Работа над интонационной выразительностью. «Москва»
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной»
|
Грамота
| Кроссворд «Москва». Тетрадь № 1, с. 27
| Чтение слов с мягким знаком. Упражнение «Допиши буквы». Тетрадь № 2, с. 31
| «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 30
| Чтение текстов о Москве
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизноше-ние
| Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения постаатенных ранее звуков. Считалка
|