| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | ||
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Рассматривание слайдов с видами Петербурга. Беседа. Новая лексика | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Санкт-Петербург» | Развитие связной речи. Составление рассказа о Петербурге (по плану) | Грамматический строй речи. Словообразование. Однокоренные слова: Петербург, петербургский, петербуржцы, петербуржец, петербурженка |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Прогулка по Петербургу» | Дидактическая игра «Экскурсия» | Мелкая моторика. Штриховка изображения Исаа-киевского собора. Тетрадь № 1, с. 28 | Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ. Деление на слоги названий петербургских рек. «Кто скорее?» | Фонематический анализ. Определение места звука [а] в словах: Нева, Эрмитаж, Исаакий. «Светофоры» | Составление предложений о Петербурге (по данным схемам) | Звуковой анализ слова Мойка. Работа с раздаточным материалом |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. Виды Петербурга и Москвы. «Что лишнее?» | Слуховое внимание. «Случай в Петербурге» | Работа над интонационной выразительностью. «Люблю тебя, Петра творенье...» | Работа над четкостью дикции. Стихотворение М. Дуд и на |
| Грамота | Ребус «Нева». Тетрадь № 1, с. 28 | Чтение предложений о Петербурге | «Печатание» предложений о Петербурге | Чтение предложений о Петербурге и соста&тение |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизноше-ние | Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Прогулка по Петербургу» |






