| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг. Чтение детьми отрывков стихотворений | Грамматический строй речи. Род. п. существительных. «Где обедал воробей?» | Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Сказка о глупом мышонке» (кого звала кошка?) | Грамматический строй речи. Вин. п. существительных. Игра по стихотворению «Вот какой рассеянный» (что надевал рассеянный?) |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Штриховка изображения мышонка | Мелкая моторика, мышление. Кубики «Стихи Маршака» | Мелкая моторика. Папь-чиковая гимнастика «Где обедал воробей?» | Мелкая моторика. Аппликация. «Где обедал воробей?» (коллективная работа) |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Звуковой анализ слова из стихотворения «Багаж»: диван. Работа с раздаточным материалом | Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Где обедал воробей?». Работа с раздаточным материалом | Звуковой анализ слов — названий животных из стихотворения «Сказка о глупом мышонке». Работа на наборном полотне | Слоговой анализ слов из стихотворения «Вот какой рассеянный». Работа на магнитной доске |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Чего не хватает?» Стихотворение «Багаж» | Слуховое внимание, развитие памяти. «Подскажи словечко» | Слуховое внимание. «Будь внимательным» | Зрительное внимание. «Кто лишний?» Стихотворение «Сказка о глупом мышонке» |
| Грамота | Чтение детьми отрывков из стихотворения «Багаж» | «Печатание» предложения: Где обедал воробей? | Кроссворд. Тетрадь № 1, с. 15 | Ребус. Тетрадь № 1, с. 17 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизноше-ние | Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «Где обедал воробей?» (№ 8) |
| АПРЕЛЬ, 2-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. К.И.ЧУКОВСКИЙ» | ||||
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги, оформленной В. Ко-нашевичем. Чтение детьми отрывков, заученных дома | Развитие связной речи, творческого воображения. Составление рассказа-описания о Мойдоды-ре | Грамматический строй речи. Твор. п. существительных. «Что за чем?» (по стихотворению «Фе-дорино горе»). | Развитие связной речи,! творческого воображения. Составление рассказа-описания о Таракани-ще |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Штриховка изображения Мойдодыра | Выкладывание из шнурочка и из мозаики буквы -Ъ- | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Тараканище» | Развитие мелкой моторики, творческого воображения (коллективная работа) Лепка. «Тараканище» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Звуковой анализ слов из стихотворения «Айболит» (на магнитной доске) | Слоговой анализ слов — названий животных из стихотворения «Айболит» | Фонематический анализ. Найти слова со звуками [л], [л'] в отрывке из стихотворения «Федорино горе» | Звуковой анализ слов (по стихотворению «Тарака-нище»). Работа с раздаточным материалом |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Слуховое внимание. «Будь внимательным» | Заучивание стихотворения: Запомни, твердый знак мы пишем, Но никогда его не слышим. | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Кого не стало?» (по стихотворению «Айболит») |
| Грамота | Чтение детьми отрывков из стихотворения «Айболит» | Чтение слов с твердым знаком | Кроссворд. Тетрадь № 1 с. 18 | Ребус. Тетрадь № 1,с. 22 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизноше-ние | Постановка и автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворениe К. Чуковского «Путаница» |






