| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома | Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа» | Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята») | Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор») |
| Общая и мелкая моторика | Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята» | Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа | Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом | Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне | Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске | Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей» |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Слуховое внимание. «Будь внимательным» | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей») | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята») |
| Грамота | «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. | Ребус. Тетрадь № 1,с. 19 | Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций | Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизноше-ние | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята» |






