Апрель, 3-я неделя. «МЫ читаем. С. В. Михалков»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков, заученных дома Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Дядя Степа» Развитие связной речи и творческого воображения. Рассказы-описания о котятах (по стихотворению «Котята») Развитие памяти, связной речи. «Что натворил Трезор?» (по стихотворению «Трезор»)
Общая и мелкая моторика Развитие мелкой моторики. Штриховка жезла дяди Степы Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Котята» Мелкая моторика. Аппликация «Котята». Коллективная работа Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов (стихотворение «Песенка друзей»). Работа с раздаточным материалом Звуковой анализ слов из стихотворения «Дядя Степа». Работа на наборном полотне Слоговой анализ слов из стихотворения «Трезор». Работа на магнитной доске Слоговой анализ слов из стихотворения «Песенка друзей»
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Слуховое внимание. «Будь внимательным» Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по стихотворению «Песенка друзей») Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Кого не хватает?» (по стихотворению «Котята»)
Грамота «Печатание» предложения: Мы везем с собой кота. Ребус. Тетрадь № 1,с. 19 Чтение детьми четверостиший и подбор к ним иллюстраций Ребусы. Тетрадь № 1, с. 23-24
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизноше-ние Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Стихотворение С. Михалкова «Котята»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: