Механизм рефлексии на уровне педагогического процесса в режиме технологии

РКМЧП.

           
   
Становление нового педагог. Опыта, развитие мастерства
 
  Эффективность педагогического процесса
 
Рефлексия педагогического процесса, осознание собственных действий и действий студентов.
 


На первом и втором этапах работы в рамках технологии РКМЧП преподавателю важно воздерживаться от оценок вслух. Это не означает, что необходимо полностью воздержаться от диагностики процесса. Только на последнем этапе преподаватель оценивает результаты работы студентов и вербализирует их. В вузе нет необходимости выставления оценок, это расширяет возможности качественной диагностики и системного мониторинга.

Резюме: можно схематически представить функции трех фаз технологии РКМЧП в таблице следующим образом:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: