N (Число объектов) - число объектов (замеров зависимой переменной) для каждого уровня фактора.
В нашем примере, в каждом из трех экспериментальных магазинов, имеющих различный уровень интенсивности внутримагазинной рекламы, было произведено по 10 замеров зависимой переменной (другими словами, было отобрано и опрошено по 10 респондентов). Общий объем выборки составил 30 респондентов.
Mean (Среднее) - среднее значение зависимой переменной для каждой группы. Так, в нашем примере, в группах респондентов, опрошенных в экспериментальных магазинах с низкой, средней и высокой интенсивностью рекламы, средний объем покупок соков и нектаров "Я" составил соответственно 19,8; 24,5; 68,1 рублей.
Std.Denviation (стандартное отклонение) - мера разброса значений распределения относительно среднего.
Std. Error (Стандартная ошибка) - отношение стандартного отклонения к квадратному корню из числа объектов.
95% Confidence Interval for Mean - 95% доверительный интервал для среднего значения.
Minimum - наименьшее из наблюдаемых значений для группы.
Maxsimum - наибольшее из наблюдаемых значений для группы.