Интернет-услуги в индустрии гостеприимства

Увеличение объема Интернет-услуг свидетельствует о смене приоритетов пользователей с анализа информации к самой информации. Среди последних достижений в области автоматизации и информатизации гостиничного бизнеса имеются интересные примеры.

В одной из гостиниц Швеции прямо в специальном номере гостям предлагаются Интернет, электронная почта и различные компьютерные приложения. Среда с тонкими клиентами предоставляет гостям доступ к защищенной персональной директории на файл-сервере, на котором постояльцы могут выполнять простые задания с помощью текстового редактора, электронных таблиц и приложения для подготовки презентаций. Местным компаниям предлагается разместить свою рекламу что, по оценке маркетинговой службы отеля, позволяет полностью окупить внедрение такого вида услуг [18].

Одна гостиница (Анахайм, Калифорния) запустила пилотный проект по предоставлению гостям информации по местным удовольствиям и привлекательным местам. Проект называется «Сеть насущных услуг гостям» (Essential Guest Services Network — EGSN). Услуги выбираются гостем с помощью сенсорного экрана. Такая служба позволяет обходиться без справочной литературы, звонков консьержу, службы портье. Кроме того, гости могут работать с привычными офисными приложениями. В номера услуги подаются через сервер Windows NT SMP, подключенному к серверу Unisys под Windows NT, расположенному в офисе фирмы ComCierge, разработавшей аппаратную и программную часть этого проекта. Серверы Unisys используют СУБД Microsoft SQL [18].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: