Тема: «ФРУКТЫ»

Основные задачи, методы и приемы работы по данной теме такие же, как в лексической теме «Овощи». Дополнительные задачи:

— Ввести в активный словарь детей обобщающие понятия «фрукты» и «садовник».

— Дифференцировать понятия «овощи» — «фрукты», «сад» — «огород».

— Знакомить детей с родственными словами (садсадик, садовник, садовый).

— Продолжать учить детей пользоваться в речи приставоч­ными глаголами (наливатьвыливатьполивать; зретьсозревать; спетьпоспевать) и относительными прилагатель­ными (фруктовый, вишневый, яблочный сок; вишневое, яблочное варенье).

— Развивать диалогическую речь детей, умение задавать во­просы и отвечать на них.

Рекомендуется использовать:

• дидактические и речевые игры «Посадим сад», «Ботаниче­ское лето», «Садовник», «Угадай по вкусу», «Угадай, что это?»1,
«Чудесный мешочек», «Что на грядке? Что на дереве?», «Собе­рем урожай»;

• сюжетно-ролевые игры «Чай с вареньем», «В гостях у Винни- Пуха» и др.;

• чтение художественной литературы.

Тема: «ДОМ И ЕГО ЧАСТИ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: