Примеры тестовых заданий по разделу 6

1) Швейная фирма «Элема» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. Фабрика использует канал распределения …

а) нулевого уровня;

б) первого уровня;

в) второго уровня;

г) третьего уровня.

2) К оптовой торговле относится вид деятельности, связанный с:

а) приобретением ящика яблок на овощебазе для заготовок на зиму;

б) проведением переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций;

в) проведением банкета на 150 персон с полным обслуживанием в кафетерии;

г) обязательной закупкой товара на сумму более 1000 рублей.

3) Система сбытовых мероприятий, осуществляемая при наличии ограниченного количества посредников, называется:

а) прямой сбыт;

б) интенсивный сбыт;

в) выборочный сбыт;

г) нацеленный сбыт.

4) Физическое распределение товара означает:

а) продажу его через посредников;

б) транспортировку товара;

в) безвозмездную передачу товара клиенту;

г) передачу права собственности на товар.

5) Брокер - это посредник, который:

а) покупает товар в собственность и перепродает его от своего имени;

б) торгует со склада;

в) сводит владельца товара и потенциального покупателя;

г) является собственником товара.

Маркетинговые коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: