1) Швейная фирма «Элема» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. Фабрика использует канал распределения …
а) нулевого уровня;
б) первого уровня;
в) второго уровня;
г) третьего уровня.
2) К оптовой торговле относится вид деятельности, связанный с:
а) приобретением ящика яблок на овощебазе для заготовок на зиму;
б) проведением переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций;
в) проведением банкета на 150 персон с полным обслуживанием в кафетерии;
г) обязательной закупкой товара на сумму более 1000 рублей.
3) Система сбытовых мероприятий, осуществляемая при наличии ограниченного количества посредников, называется:
а) прямой сбыт;
б) интенсивный сбыт;
в) выборочный сбыт;
г) нацеленный сбыт.
4) Физическое распределение товара означает:
а) продажу его через посредников;
б) транспортировку товара;
в) безвозмездную передачу товара клиенту;
г) передачу права собственности на товар.
5) Брокер - это посредник, который:
а) покупает товар в собственность и перепродает его от своего имени;
б) торгует со склада;
в) сводит владельца товара и потенциального покупателя;
г) является собственником товара.
Маркетинговые коммуникации