Введение. В мировой рыночной экономике все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему

В мировой рыночной экономике все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей ко­торой является удовлетворение потребностей населения в услугах. Особая роль в ней принадлежит социально-культурному сервису, и в частности туризму.

В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность пред­приятий сферы сервиса и туризма становиться возможной, если туристская фирма не только опирается на интуицию, суждения специалистов и прошлый опыт, а осуществляет сбор информации до и после принятия управленческих решений, всесторонне и систематически изучает потребности, вкусы и предпочтения потребителей, исследует поведение конкурентов, которое часто выходит за рамки традиционных схем, т.е осуществляет маркетинговую деятельность.

Маркетинг, представляет собой систему рыночного управления современным бизнесом, при которой с одной стороны туристское предприятие ориентирует свое производство на вкусы и предпочтения по­требителей, обеспечивает адресность предла­гаемых на рынок туристских продуктов и услуг, с другой осуществляет целенаправленное и активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских пред­почтений. Тем самым обеспечивая управление туристским предприятием исходя из тре­бований рынка. Ориентация туристского предприятия на требования рынка позволяет предоставлять потребителям (туристам) требуемую услугу или требуемый туристский продукт в определенное время и в оп­ределенном месте.

Сущность, принципы, цели, задачи, функции маркетинга. Эволюция концепций маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: