Концепция бизнеса (резюме)

Концепция бизнеса — это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие либо предприниматель, начиная собственное дело или развивая имеющееся. Концепция является предельно сокращенной версией самого бизнес-плана.

Ключевые моменты: возможности для бизнеса, их привлекатель­ность, важность для предприятия и региона, необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные), возможный срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение, условия инвестирования.

Порядок изложения концепции достаточно свободен, однако на­чинать ее надо, как правило, с формулирования главной цели пред­лагаемого бизнеса и назначения разрабатываемого бизнес-плана.

Главной целью предполагаемого бизнеса, в большинстве случаев, является получение прибыли за счет предложения рынку конкуренто­способных видов продукции, услуг, новых технических решений и пр.

Главная цель бизнес-плана — выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций марке­тингового синтеза.

В концепции указывается назначение бизнес-плана:

- • для потенциального инвестора или кредитора;

- • возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучре­дителей;

- • руководства предприятия или самого предпринимателя (как средство самоорганизации);

- • оказания государственной поддержки или поддержки органов местного самоуправления.

Концепция является, по сути рекламой предлагаемого бизнеса и должна вызывать интерес у адресата. Она составляется после написания всех разделов бизнес-плана, так как содержит «выжимки» из всех его разделов и умещается на одной — двух страницах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: