Бщая характеристика урока и педагога

Степень решения намеченных задач урока; общий уровень воспитательных, образовательных и гигиенических достижений педагога-практиканта (высокий, удовлетворительный, низкий). Главные недостатки и ошибки, допущенные в методике обуче­ния, в нравственном, эстетическом, интеллектуальном и трудо­вом воспитании, в физическом развитии и укреплении здоровья учащихся, в организации урока.

Личные достоинства педагога: внешний вид, умение дер­жаться, требовательность, решительность и последовательность в действиях, выдержка, такт во взаимоотношениях; знание и пони­мание детей, учебного материала, методов обучения и воспита­ния; умение ориентироваться в обстановке, учебных ситуациях и поведении детей, оперативно применять свои знания и умения, творчески преодолевать возникающие трудности.

Наиболее существенные личностные недостатки педагога, обнаруженные пробелы в знаниях, практических умениях, недо­четы в отношениях к учащимся. Общий профессионально-педагогический уровень практиканта.

Общая оценка урока (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Рекомендации педагогу-практиканту.

Наиболее актуальные на данном этапе советы и предложе­ния по методике обучения и воспитания, отношения к учащимся, самоконтроля, самообразования и др.

ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ

В качестве примера ниже приводится протокол, оформлен­ный студенткой IV курса факультета профилированной подго­товки СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта на основании полного педа­гогического наблюде-

ния и анализа урока другой практикантки проведенного в одной из базовых школ.

ПРОТОКОЛ

Полного педагогического наблюдения и анализа урока,

Проведенного 18 декабря 1996 года в III-б классе.

Фамилия проводившего урок __________________________

Фамилия наблюдавшего урок __________________________

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Научить основе захвата каната ногами.

2. Совершенствовать пружинность приземления в сочетании с энергичным, по полной амплитуде, отталкиванием в прыжках со скакалкой.

3. Попутное с решением основных образовательных задач укрепление мышц рук и ног, а также развитие скоростно-силовых качеств.

4. Воспитание ответственности за результаты самостоятель­ных учебных действий.

А. ИЗЛОЖЕНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: