по социальной педагогике

1. Профилактическая работа социального педагога при первичных формах социальной дезадаптации учащихся.

2. Социально-педагогическое консультирование как метод работы школьного социального педагога.

3. Взаимодействие социального педагога с детскими (молодежными) общественными объединениями (организациями).

4. Особенности работы социального педагога в медико-психолого-социальных центрах.

5. Формы деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков.

6. Валеологическая модель деятельности социального педагога.

7. Система взаимодействия социального педагога ОУ с Инспекцией по делам несовершеннолетних.

8. Использование воспитательных технологий в деятельности социального педагога.

9. Технология реализации социальным педагогом коммуникативной функции.

10. Технология социально-педагогического проектирования.

11. Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы.

12. Тренинг как метод групповой работы в деятельности социального педагога.

13. Деятельность социального педагога по обеспечению социального статуса воспитанника детского дома.

14. Развитие эмпатии у девиантных подростков как механизм формирования социального поведения.

15. Механизм создания развивающего пространства в условиях досугового центра (подросткового клуба, детского оздоровительного лагеря).

16. Социальное пространство современного подростка как объект социально-педагогического изучения и формирования.

17. Технология социально-педагогической защиты прав ребенка на воспитание в семье.

18. Опека (попечительство) как метод работы социального педагога ОУ по устройству детей, оставшихся без попечения родителей.

19. Методы и формы работы социального педагога интернатного учреждения по адаптации воспитанников к условиям самостоятельной жизни.

20. Методика социально-педагогической деятельности с семьей беженцев.

21. Организация социальным педагогом правового просвещения учащихся образовательного учреждения.

22. Реализация социальным педагогом технологии социально-педагогической поддержки несовершеннолетних в кризисных ситуациях.

23. Педагогическая поддержка как функция социально-педагогической деятельности.

24. Воспитание толерантности у подростков как функция социального педагога.

25. Реализация идеи «свободного воспитания» в социально-педагогической деятельности.

26. Деятельность социального педагога по воспитанию отношения к человеку как ценности.

27. Ориентация учащихся на духовно значимые ценности в воспитательной деятельности социального педагога.

28. Наказание как метод социально-педагогической деятельности.

29. Убеждение как метод социально-педагогической деятельности.

30. Поощрение как метод социально-педагогической деятельности.

31. Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей.

32. Социально-педагогические условия профилактики и преодоления школьной дезадаптации учащихся начальных классов.

33. Центр занятости населения как условие решения проблемы безработицы среди молодежи.

34. Формы и методы (конкретно) работы социального педагога в учреждении дополнительного образования.

35. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении учащейся молодежи.

36. Пути реализации принципа природосообразности в социально-педагогической деятельности.

37. Пути реализации принципа культуросообразности в социально-педагогической деятельности.

38. Технология социально-педагогического разрешения конфликтов.

39. Технология реализации социальным педагогом диагностической функции.

40. Предупреждение нарушений процесса социализации несовершеннолетних в семьях группы риска.

41. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных подростков.

42. Методика организации благотворительных акций.

43. Технология профилактики и преодоления межличностных конфликтов.

44. Методы организации (конкретно) социально-педагогического семейного консультирования.

45. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа.

46. Технология реализации социальным педагогом коммуникативной функции в работе с подростком.

47. Технология реализации социальным педагогом психотерапевтической функции.

48. Технология реализации социальным педагогом профилактической функции в работе с подростками группы риска.

49. Работа социального педагога с детьми с ограниченными возможностями.

50. Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб.

51. Методы работы социального педагога общеобразовательной школы по приобщению учащихся к ЗОЖ.

52. Деятельность социального педагога по профилактике наркозависимости среди учащихся среднего звена общеобразовательной школы.

53. Арт – терапия как метод работы школьного социального педагога с детьми младшего школьного возраста.

54. Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с педагогически запущенными детьми подросткового возраста по формированию ответственного отношения к учебе.

55. Методика работы социального педагога общеобразовательной школы с неполной семьей.

56. Методика работы социального педагога по профилактике суицидного поведения школьников.

57. Формы и методы работы социального педагога в условиях подросткового клуба.

58. Социально-педагогические условия оптимального взаимодействия социального педагога с неформальными молодежными объединениями.

59. Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся в условиях образовательного учреждения.

60. Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении.

61. Методика работы социального педагога с родителями одаренного ребенка в общеобразовательной школе.

62. Методика работы социального педагога с семьей по профилактике детского алкоголизма.

63. Методика работы социального педагога с умственно отсталыми детьми в реабилитационном центре.

64. Методы работы инспектора ОПН с несовершеннолетними правонарушителями.

65. Система совместной деятельности социального педагога образовательного учреждения с инспектором ОППН.

66. Реализация социальным педагогом общеобразовательной школы индивидуального подхода к детям, оставшимся без попечения родителей.

67. Методы работы (конкретно) социального педагога общеобразовательной школы по профилактике наркомании среди учащихся определенного возраста.

68. Организация досуговой деятельности детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря.

69. Формы и методы (конкретно) работы социального педагога с воспитанниками детского дома.

70. Методы, формы, приемы (конкретно) работы социального педагога общеобразовательной школы по профилактике табакокурения среди подростков.

71. Методы социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивности детей (подростков).

72. Основные принципы социальной педагогики и их реализация в деятельности специалиста социальной сферы.

73. Социально-педагогическая работа с педагогически и социально неблагополучными семьями.

74. Методика учета детей школьного возраста, проживающих в микрорайоне образовательного учреждения в деятельности социального педагога.

75. Организация социально-педагогического сопровождения детей, имеющих особые нужды.

76. Особенности социально-педагогической работы с семьями, имеющими детей группы риска.

77. Социально-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии эмоциональной сферы.

78. Работа социально-педагогической службы образовательного учреждения с трудными подростками.

79. Формирование социальной активности личности в условиях образовательного учреждения.

80. Социально-педагогические технологии в работе социального педагога учреждения дополнительного образования.

81. Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию в семье.

82. Социально-педагогические условия формирования у детей и подростков здорового образа жизни.

83. Методика оказания помощи детям, попавшим в экстремальные и кризисные ситуации.

84. Формирование у подростков нравственных ценностей в условиях учреждения дополнительного образования.

85. Система деятельности социального педагога по профессиональному самоопределению старшеклассников.

86. Формирование социальных качеств личности учащегося начальной школы во внеклассной работе.

87. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе воспитания этической культуры.

88. Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении по формированию у старшеклассников толерантности.

89. Социально-педагогическая работа социального педагога с родителями учащихся образовательного учреждения.

90. Организация досуга в образовательном учреждении средствами социально-педагогической деятельности.

91. Формирование педагогической культуры родителей в условиях сельского социума.

92. Формирование социального опыта младших школьников в условиях общеобразовательной школы.

93. Социально-педагогическая реабилитация детей из многодетных семей с признаками дисфункций социальных ролей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: