Мерчендайзинг

На этапе «Осмотр торговой точки и товарного запаса» вы проверили остатки продукции во всех местах хранения в торговой точке, теперь вы переходите к третьему этапу «Мерчендайзинг». Назначение этого этапа – обеспечение наличия и видимости продукта и рекламных материалов в торговой точке, способствующих увеличению объема продаж и формированию положительного импульса для покупки данного продукта конечными потребителями.

Пошаговая структура проведения этапа:

1) выложите продукцию компании в точках продажи;

2) разместите дополнительные фейсинги в точках продажи;

3) разместите ценники;

4) разместите рекламные материалы / оборудование;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: