Тестовые задания на сравнение и противопоставление

Тестовые задания на сравнение и противопоставление (на анализ взаимосвязи) рекомендуется для проверки умений выявлять отличительные признаки различных явлений, ситуаций и т.д.. При выполнении таких задач тот, кто тестируется, анализирует предложенный материал, синтезирует его и делает соответствующие выводы. В случае анализа предложен к тестированию материал разделяется на отдельные части и определяются их взаимоотношения: в случае синтеза - отдельные части или элементы предложенного материала объединяются в единое целое.

Пример.

-------------------------------------------------- ----------------

| К тестового задания после перечня утверждений, пронумерованных |

| Цифрами, непременно подается перечень ответов, обозначенных |

| Буквами. Для каждого вопроса необходимо подобрать соответствующую |

| Ответ |

| |

| Выберите: |

| A - если фраза связана только с A |

| B - если фраза связана только с B |

| C - если фраза связана и с A, и с B |

| D - если фраза не связана ни с A, ни с B |

| |

| 14. Определите ЗАБОЛЕВАНИЯ |

| |

| Отличительные признаки и |

| Симптомы заболевания Заболевания |

| 1. очаговые инфильтративные A. острая пневмония |

| Тени в легких |

| 2. влажный кашель и B. острый бронхит в легких |

| Хрипы в легких |

| 3. чаще превыше всего С. оба заболевания |

| Заболевания |

| Сопровождается |

| Температурной реакцией |

| 4. локальные крепитирующие и |

| Дрибнопухирчати хрипы D. ни то, ни другое |

| 5. дыхательная недостаточность заболевания |

| Заболевания |

| 6. дифузивни сухие и |

| Разнокалиберные |

| Хрипы в легких |

| |

| 1 - 2 - 3 - 4 -, 5 -, 6 - |

-------------------------------------------------- ----------------

Тестовые задания,
построены по принципу вопросов с множественными ответами

Тестовые задания с множественными ответами «правильно - неправильно» используются в ситуациях, когда ответа или решения могут быть только правильными или неправильными (в отличие во тестовых заданий (в отличие от тестовых заданий с одной верной ответом)), не имеют никаких оттенков преимущества и есть категоричными. Кроме того, довольно часто на предложенный вопрос существует несколько правильных ответов. В таком случае считается, что тестируется глубина знаний, понимание различных аспектов явлений, процессов и т.п..

Задача этого типа содержат основу, к которой, как правило, предлагаются четыре пронумерованы ответа. Такая основа может подаваться в форме утверждения, фрагментов текста, иллюстраций и т.д.. Ответы должны быть только верными или только неверными (в отличие от тестовых заданий с одной верной ответом). В инструкции обязательно приводится правило выбора ответа.

Пример.

-------------------------------------------------- ----------------

| На каждый вопрос или незаконченное утверждение одна или |

| Несколько ответов должны быть верными |

| |

| Обведите букву: |

| А Б В Г Д |

| |

| Если верно если верно если верно если верно если все |

| Только только только только правильно |

| 1, 2, 3 1 и 3 2 и 4 4 |

| |

| 15. Содержания диастазы в моче УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ ТАКИХ |

| ЗАБОЛЕВАНИЯХ, КАК |

| A. панкреатит |

| B. орхит |

| C. паротит |

| D. простатит |

| |

| А; Б, В; Г; Д |

-------------------------------------------------- ----------------


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: