double arrow

Источник: Адаптировано из неопубликованных записей проф. Д.Р. Тейлора (James R. Taylor) Мичиганского университета. Использовано с разрешения

Во многих случаях ситуационный анализ проводится по отношению ко всей ком­пании либо только по отношению к конкретной линии продуктов, и его результаты используются при решении многих вопросов: истории продукта, его распространении, цене, упаковке, а также при анализе потребителя и конкурентов. В то же время суще­ствует много составляющих хорошего ситуационного анализа; две из них ключевые — природа и структура потребительского спроса и природа конкуренции.

Анализ рынка и потребителя........

Часто ситуационный анализ начинается с изучения рынка сбыта рекламируемого продукта или услуги: определяются его размер, темпы роста, сезонность и географиче­ское расположение, возможное существование различных сегментов и направлений по всем характеристикам данного рынка. См. раздел В табл. 2.1 — "Уровень спроса".

Очень важно понять причины объединения статистических данных и рыночных тенденций, исследовать и понять позицию и поведение потребителя (в некоторых случаях этим занимаются группы для принятия решений. См. раздел А табл. 2.1). Кто, как и когда принимает решение о покупке? Какую выгоду ищут покупатели в данной категории товара? Довольны ли они популярными марками? Ключевые аспекты ис­следования и анализа потребителей приведены в главах 4 (Постановка целей рекла­мы), 5 (Как работает реклама: результаты некоторых исследований) и 6 (Сегментация и позиционирование).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: