С. Природа конкуренции

1. Каковы настоящее и будущее структуры конкуренции?

A. Сравнительное количество конкурентов (5 по сравнению с 2000)

B. Занимаемая ими сфера рынка и доля в ней

C. Финансовые ресурсы конкурентов

D. Их маркетинговые ресурсы и опыт

E. Их производственные ресурсы и опыт

2 Какие текущие маркетинговые программы развивают конкуренты? Успешны или они и почему?

3. Существуют ли возможности для других конкурентов? Почему?

4. Каких ответных шагов можно ожидают со стороны конкурентов? Могут ли они помешать реализации разработанных вами маркетинговых программ?

D. Характеристики внешней ситуации

1. Каковы текущие социальные, политические, экономические, технологические тенденции?

2. Как вы оцениваете эти тенденции? Предоставляют они какие-либо возможности или создают проблемы?

E. Стадия жизненного цикла товаров

1. На какой стадии жизненного цикла находится исследуемая категория товара?

A. Каков возраст категории товара? Предпочитаются ли более новые товары старым?

B. Каково состояние знания потребителей о категории товара?

2. Какие маркетинговые характеристики подтверждают ваши оценки стадии жизнен­ного цикла продукта?

F. Структура затрат промышленности

1. Каковы сумма и структура предельных и дополнительных затрат, обеспечиваю­щих увеличение выпуска продукции?

G. Опыт фирмы

1. Имеете ли вы необходимый опыт в бизнесе?

A. Маркетинговый опыт

B. Производственный опыт

C. Управленческий опыт

D. Финансовый опыт

E. Опыт исследований и разработок

G. Опыт фирмы

2. Ваш опыт по сравнению с опытом конкурентов

A. В области производства

B. В области маркетинга А. С. Прочее

Н. Финансовые ресурсы фирмы

1. Имеются ли фонды для поддержания эффективных маркетинговых программ?

2. Откуда эти фонды поступают и когда они доступны?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: