Рекламная коммуникационная система

На рис. 2.2 изображена простая модель системы рекламной коммуникации. Рек­ламная коммуникация обычно включает процесс восприятия и четыре входящих в рассматриваемую модель элемента: источник, сообщение (обращение), каналы ком­муникации и получатель. Получатель иногда сам может стать источником информа­ции, поделившись ею с друзьями. Подобный вид коммуникации принято называть устной ("из уст в уста") коммуникацией; она предполагает социальное взаимодейст­вие между людьми и является важным средством группового влияния и распростране­ния информации. Эти идеи обсуждаются в главе 11 (Влияние группы на мнение потре­бителя и реклама "из уст в уста").

Процесс восприятия

Канал (СМИ)

Канал "из-уст-в-уста")

Рис. 2.2. Модель рекламной коммуникационной системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: