Идентификация

209. В виде какого документа оформляется результат контроля качества

= качественного удостоверения

~ сертификата соответствия

~ акта проверки

= заключения

= экспертного заключения

~ декларации о соответствии

210. В каких случаях применение пищевых добавок переводит товары в разряд фальсифицированных

= применение разрешенных добавок, не предусмотренных рецептурой

= применение неразрешенных добавок, не предусмотренных рецептурой

- применение маркировки знаком "Е" с порядковым номером пищевой добавки

- рименение разрешенных и неразрешенных пищевых добавок в соответствии с рецептурой

211. В каком случае заменители и дефектные товары не относятся к фальсифицированным товарам?

= если на маркировке и товарно-сопроводительных документах указаны из подлинное наименование

~если товар не наносит вреда здоровью

~если товар имеет знак соответствия

~если товар имеет соответствующий лейбл

~если товар реализуется по сниженным ценам как таможенный конфискат

~если внешний вид товара полностью идентичен с подлинным

212.Выберите основополагающие реквизиты, которые используются при идентификации документов

= регистрационный номер

~ порядковый номер

= наименование организации

= подпись компетентного лица с расшифровкой

= дата утверждения

~ срок действия

213.Информационная фальсификация - это

= обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о составе или свойствах товара

~обман потребителя путем реализации товаров низкого качества по цене товаров с лучшими качественными показателями

~обман потребителя за счет неправильной маркировки товаров

~обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара

214.Как называется технология по созданию бренда

= брендинг

~выжигание

~клеймение

~создание марки со сложившимся именем

215.Какая операция идентификации считается основополагающей

~выбор критериев для идентификации

~выбор методов идентификации

=выявление существенных признаков и показателей, которые определяют характеристику продукции

~выбор испытательной лаборатории

216. Какие заключения даются по результатам оценки качества продукта?

- продукт не годен к употреблению

- продукт годен к употреблению

- продукт частично годен к употреблению

= продукт соответствует требованиям стандарта

= продукт не соответствует требованиям стандарта

- продукт частично соответствует требованиям стандарта

216. Какие меры по предупреждению и борьбе с фальсификацией товаров относятся к предупредительным

~ правоохранительные

= социальные

= административные

~ комплексные

~ наказующие

~ психологические

217.Какие приемы используют, чтобы снивелировать субъективность при органолептическом способе идентификации товаров?

=увеличивают количество образцов

- уменьшают количество образцов

= привлекают высококвалифицированных экспертов

=разрабатывают определенные критерии для тех или иных показателей

=проводят математическую обработку полученных результатов

- привлекают всех желающих специалистов

218.Какие признаки применяют при марочной идентификации

=специфичные признаки, характерные только для товаров конкретной торговой марки или ее модификации

~специфичные признаки, характерные для конкретных производителей

~специфичные признаки, характерные для конкретных производителей и конкретной торговой марки

~специфичные признаки, характерные для нескольких групп товаров

219.Какие способы используют при ассортиментной фальсификации товаров?

= пересортица

= замена высококачественного продукта низкоценным заменителем

= подмена натурального продукта имитатором

~ введение различных пищевых добавок

~ добавление воды

- введение более дешевых компонентов за счет более дорогостоящих

220.Какие субъекты осуществляют идентификацию товаров?

= все участники рыночных отношений

~производители

~потребители

~государственные инспекторы

~Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии

221.Какие товары согласно закону РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" являются контрафактными

~специально разработанные для замены натуральных продовольственных товаров

~товары имитаторы

~товары, в рецептуру которых входят неразрешенные для применения компоненты и добавки

=товары, на которых незаконно используется товарный знак

222.Каким методом идентификации можно определить прочность, твердость, горение, характеристику звука при ударе

= сенсорным

~органолептическим

~методическим

~организационным

223.Какое из перечисленных требований к физико-химическим показателям имеет наибольшую значимость при идентификационной экспертизе?

= типичность

~объективность и сопоставимость

~проверяемость

~воспроизводимость

224.Какой анализ должен обязательно проводиться при создании брэнда

= лингвистический анализ

~анализ рынка

~математический анализ

~анализ политики конкурентов

225.Какой вид идентификации определяет принадлежность товара к изделиям, выработанным из генетически модифицированного сырья?

= специальная

~ассортиментная

~потребительская

~товарно - партионная

~сортовая

~локальная

226.Какой закон регламентирует доступ информации о составе и свойствах товара?

= "О защите прав потребителей"

~"О техническом регулировании"

~"О сертификации продукции и услуг"

~"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

227.На какие градации делится фальсифицированный товар

=опасный

= безопасный

~ идентичный

~ вторичный

~ первичный

~ одинаковый

228.На какие подвиды делится информационная идентификация

= партионная

= упаковки

= маркировки

- страны происхождения

~марочная

~технологическая

229.На сколько групп можно классифицировать подделки?

= 4

~2

~6

~не классифицируются

230.На чем основаны информационно-аналитические методы идентификации

~на анализе товарной информации

~на анализе нормативной документации организации

= на анализе товарной информации

= на анализе результатов испытаний с применением органолептических методов

=на анализе результатов испытаний с применением измерительных методов

231.По каким показателям со стороны потребителя устанавливается степень соответствия товара?

= оценка качества

= собственный опыт

= мнение других

~ сопоставление с требованиями НТД

~ изучение сертификата соответствия

~ изучение качественного удостоверения

232.Подлинность товара - это...

= набор характерных, специфических показателей, отличающих данное изделие от других

~точность его производства в соответствии с нормативными и техническими документами

~набор характерных, специфических показателей объединяющих группу товаров

~установление принадлежности товара к той или иной группе однородных товаров

233.С какой целью проводится идентификационная экспертиза товаров?

= с целью установления принадлежности конкретного изделия к определенной товарной группе

~с целью получения информации о товаре

~с целью выявления дефектов продукции

~с целью определения безопасности товаров

234.С какой целью проводится экспертиза подлинности товара?

= с целью установления характерных показателей, отличающих натуральный продукт от его подделки

~с целью установления принадлежности изделия к определенному перечню на основании характерных признаков, изложенных в НТД

~с целью установления относшения данного изделия к группе опасных или запрещенных товаров

~с целью получения идентификационной информации

235.Товарный знак - это

= обозначения, позволяющие отличить товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц

~обозначения, позволяющие сгруппировать товары и услуги по однородным признакам

~обозначения, позволяющие отличить товары и услуги по однородным при-знакам

~обозначения, позволяющие выгодно продать товары

236.Торговая марка - это

= имя или знак присущий конкретному виду товара

~имя, присущее конкретной группе товаров

~знак, присущий конкретной группе товаров

~штрихкод, присущий конкретному виду товара

237.Требования, предъявляемые к товарной информации

= достоверность

= доступность

= достаточность

- простота

~ краткость

~ сдержанность

238.Укажите условия, необходимые для осуществления ассортиментной фальсификации

= наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительским свойствам и некоторым показателям качества

~ действие рпазрешительных документов по применению пищевых добавок

= производство и реализация имитаторов данной группы товаров

= унификация упаковки, используемой для разных групп товаров

~ наличие в продаже различных пищевых красителей, загустителей и других компонентов

~ отсутствие надежного контроля за уровнем содержания в продуктах пищевых добавок

239.Укажите виды товарной информации

~ основная

~ дополнительная

= основополагающая

= потребительская

= коммерческая

~ комбинированная

240.Укажите виды фальсификации

= ассортиментная

= качественная

= количественная

= стоимостная

~ маркировочная

~ ингридиентная

241.Укажите группы классификации подделок?

= подделка, выполненная по незнанию либо по недоразумению

= подделка, выполненная из-за несовершенства применяемой технологии, либо низкого уровня инженерно-технического персонала

= подделка натурального продукта суррогатами, выполненная из-за отсутствия определенных знаний в данной области и с целью подмены на-турального продукта

= подделка, выполненная с корыстной целью

~ подделка, выполненная с целью получения идентичного продукта или продукта с новыми потребительскими свойствами

~ подделка, выполненная с целью расширения ассортимента изделий

242.Укажите недостатки измерительного метода идентификации продукции по сравнению с тестовым

~ субъективизм оценки - отсутствие сопоставимых результатов

= высокие материальные затраты на измерение

~ средние материальные затраты

= потребность в квалифицированном персонале

= большие затраты времени на измерение

~ сложность подготовки исходного образца к анализу

243. Укажите недостатки словесной информации

- простота

- точность

= громоздкость

= требование значительного времени для прочтения

= требование значительной площади на упаковке

- очень быстрое ознакомление с информацией

243.Укажите один из способов борьбы с контрафактом и обеспечения прослеживавемости товаров

~внедрение на производстве системы ХАССП

~разработка собственных нормативных документов

~заключение договора с компетентными контролирующими организациями

=создание собственной торговой марки

244.Укажите преимущества тестового метода идентификации продукции по сравнению с измерительным

~ простота

~ доступность

~ быстрота

= объективность

= повторяемость

= сопоставимость и воспроизводимость результатов

245.Укажите причины распространения фальсификации документов подтверждения соответствия

=несовершенство системы сертификации

= ысокие цены на сертификационные услуги

~строгие требования для производителей

~отсутствие конкретных требований для производителей

246. Укажите с какой целью проводят идентификацию товаров

-с целью увеличения объема продаж

=защиты прав потребителя от недобросовестного изготовителя, поставщика и продавца

= обеспечения безопасности продукции

= установления подлинности товара

- установления законности производства товара

- установления качества товара

246.Укажите самый распространенный способ количественной фальсификации товара

= поддельные средства измерений

~неточные измерительные технические устройства или устройства с более низкой чувствительностью

~специальные приемы и психологическое воздействие на покупателя

~неправильное измерение товара

247.Укажите способы определения специфичных и характерных для определенных групп пищевых продуктов показателей?

= физико - химический

~органолептический

~микробиологический

~расчетный

~биохимический

~генетический

248.Ускоренные методы установления подлинности товара, дающие полуколичественные или приблизительные данные по тем или иным показателям, основанные на пределе чувствительности химической реакции, называются

= экспресс-методы

~химические

~товароведно-технологические

~тестовые

249.Фирменные товарные знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров и услуг могут быть...

= обыкновенные

= престижные

~ простые

~ сложные

~ комплексные

~ коммерческие

250.Формы товарной информации в зависимости от средств передачи делятся на

= словесную

= изобразительную

= цифровую

~ пунктирную

= символическую штриховую

~ галографическую

251.Что относится к важнейшим мерам административного характера при предотвращении и пресечении фальсификации товаров...

= прослеживаемость товаров

~послепродажное обслуживание

~контроль реализации товаров

~контроль утилизации товаров

252.Что относится к основополагающей информации о товаре

= сорт

- нормативные документы о качестве товаров

= срок хранения

- штриховое кодирование

= масса нетто

= наименование производителя

253.Что относится к преимуществам СТМ

=пониженные цены на товары

~повышенные цены на товары

=предоставление малоизвестным производителям продвигать свою продукцию

~низкие первичные затраты на разработку товаров

=определение основополагающих товароведных характеристик на стадии заключения договоров на поставку

254.Что является информационными источниками идентификации?

~ технологический регламент

= технические условия

= правила по стандартизации

= товарно-сопроводительные документы

= маркировка товаров

~ анализная карточка

255.Что является результатом идентификации

= заключение о соответствии (несоответствии) конкретной продукции образцу и (или) ее описанию

~установление соответствия конкретной продукции образцу или ее описанию

~установление несоответствия конкретной продукции образцу или ее опи-санию

~описание свойств и характеристик товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: