209. В виде какого документа оформляется результат контроля качества
= качественного удостоверения
~ сертификата соответствия
~ акта проверки
= заключения
= экспертного заключения
~ декларации о соответствии
210. В каких случаях применение пищевых добавок переводит товары в разряд фальсифицированных
= применение разрешенных добавок, не предусмотренных рецептурой
= применение неразрешенных добавок, не предусмотренных рецептурой
- применение маркировки знаком "Е" с порядковым номером пищевой добавки
- рименение разрешенных и неразрешенных пищевых добавок в соответствии с рецептурой
211. В каком случае заменители и дефектные товары не относятся к фальсифицированным товарам?
= если на маркировке и товарно-сопроводительных документах указаны из подлинное наименование
~если товар не наносит вреда здоровью
~если товар имеет знак соответствия
~если товар имеет соответствующий лейбл
~если товар реализуется по сниженным ценам как таможенный конфискат
~если внешний вид товара полностью идентичен с подлинным
212.Выберите основополагающие реквизиты, которые используются при идентификации документов
= регистрационный номер
~ порядковый номер
= наименование организации
= подпись компетентного лица с расшифровкой
= дата утверждения
~ срок действия
213.Информационная фальсификация - это
= обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о составе или свойствах товара
~обман потребителя путем реализации товаров низкого качества по цене товаров с лучшими качественными показателями
~обман потребителя за счет неправильной маркировки товаров
~обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара
214.Как называется технология по созданию бренда
= брендинг
~выжигание
~клеймение
~создание марки со сложившимся именем
215.Какая операция идентификации считается основополагающей
~выбор критериев для идентификации
~выбор методов идентификации
=выявление существенных признаков и показателей, которые определяют характеристику продукции
~выбор испытательной лаборатории
216. Какие заключения даются по результатам оценки качества продукта?
- продукт не годен к употреблению
- продукт годен к употреблению
- продукт частично годен к употреблению
= продукт соответствует требованиям стандарта
= продукт не соответствует требованиям стандарта
- продукт частично соответствует требованиям стандарта
216. Какие меры по предупреждению и борьбе с фальсификацией товаров относятся к предупредительным
~ правоохранительные
= социальные
= административные
~ комплексные
~ наказующие
~ психологические
217.Какие приемы используют, чтобы снивелировать субъективность при органолептическом способе идентификации товаров?
=увеличивают количество образцов
- уменьшают количество образцов
= привлекают высококвалифицированных экспертов
=разрабатывают определенные критерии для тех или иных показателей
=проводят математическую обработку полученных результатов
- привлекают всех желающих специалистов
218.Какие признаки применяют при марочной идентификации
=специфичные признаки, характерные только для товаров конкретной торговой марки или ее модификации
~специфичные признаки, характерные для конкретных производителей
~специфичные признаки, характерные для конкретных производителей и конкретной торговой марки
~специфичные признаки, характерные для нескольких групп товаров
219.Какие способы используют при ассортиментной фальсификации товаров?
= пересортица
= замена высококачественного продукта низкоценным заменителем
= подмена натурального продукта имитатором
~ введение различных пищевых добавок
~ добавление воды
- введение более дешевых компонентов за счет более дорогостоящих
220.Какие субъекты осуществляют идентификацию товаров?
= все участники рыночных отношений
~производители
~потребители
~государственные инспекторы
~Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии
221.Какие товары согласно закону РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" являются контрафактными
~специально разработанные для замены натуральных продовольственных товаров
~товары имитаторы
~товары, в рецептуру которых входят неразрешенные для применения компоненты и добавки
=товары, на которых незаконно используется товарный знак
222.Каким методом идентификации можно определить прочность, твердость, горение, характеристику звука при ударе
= сенсорным
~органолептическим
~методическим
~организационным
223.Какое из перечисленных требований к физико-химическим показателям имеет наибольшую значимость при идентификационной экспертизе?
= типичность
~объективность и сопоставимость
~проверяемость
~воспроизводимость
224.Какой анализ должен обязательно проводиться при создании брэнда
= лингвистический анализ
~анализ рынка
~математический анализ
~анализ политики конкурентов
225.Какой вид идентификации определяет принадлежность товара к изделиям, выработанным из генетически модифицированного сырья?
= специальная
~ассортиментная
~потребительская
~товарно - партионная
~сортовая
~локальная
226.Какой закон регламентирует доступ информации о составе и свойствах товара?
= "О защите прав потребителей"
~"О техническом регулировании"
~"О сертификации продукции и услуг"
~"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
227.На какие градации делится фальсифицированный товар
=опасный
= безопасный
~ идентичный
~ вторичный
~ первичный
~ одинаковый
228.На какие подвиды делится информационная идентификация
= партионная
= упаковки
= маркировки
- страны происхождения
~марочная
~технологическая
229.На сколько групп можно классифицировать подделки?
= 4
~2
~6
~не классифицируются
230.На чем основаны информационно-аналитические методы идентификации
~на анализе товарной информации
~на анализе нормативной документации организации
= на анализе товарной информации
= на анализе результатов испытаний с применением органолептических методов
=на анализе результатов испытаний с применением измерительных методов
231.По каким показателям со стороны потребителя устанавливается степень соответствия товара?
= оценка качества
= собственный опыт
= мнение других
~ сопоставление с требованиями НТД
~ изучение сертификата соответствия
~ изучение качественного удостоверения
232.Подлинность товара - это...
= набор характерных, специфических показателей, отличающих данное изделие от других
~точность его производства в соответствии с нормативными и техническими документами
~набор характерных, специфических показателей объединяющих группу товаров
~установление принадлежности товара к той или иной группе однородных товаров
233.С какой целью проводится идентификационная экспертиза товаров?
= с целью установления принадлежности конкретного изделия к определенной товарной группе
~с целью получения информации о товаре
~с целью выявления дефектов продукции
~с целью определения безопасности товаров
234.С какой целью проводится экспертиза подлинности товара?
= с целью установления характерных показателей, отличающих натуральный продукт от его подделки
~с целью установления принадлежности изделия к определенному перечню на основании характерных признаков, изложенных в НТД
~с целью установления относшения данного изделия к группе опасных или запрещенных товаров
~с целью получения идентификационной информации
235.Товарный знак - это
= обозначения, позволяющие отличить товары и услуги одних лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц
~обозначения, позволяющие сгруппировать товары и услуги по однородным признакам
~обозначения, позволяющие отличить товары и услуги по однородным при-знакам
~обозначения, позволяющие выгодно продать товары
236.Торговая марка - это
= имя или знак присущий конкретному виду товара
~имя, присущее конкретной группе товаров
~знак, присущий конкретной группе товаров
~штрихкод, присущий конкретному виду товара
237.Требования, предъявляемые к товарной информации
= достоверность
= доступность
= достаточность
- простота
~ краткость
~ сдержанность
238.Укажите условия, необходимые для осуществления ассортиментной фальсификации
= наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительским свойствам и некоторым показателям качества
~ действие рпазрешительных документов по применению пищевых добавок
= производство и реализация имитаторов данной группы товаров
= унификация упаковки, используемой для разных групп товаров
~ наличие в продаже различных пищевых красителей, загустителей и других компонентов
~ отсутствие надежного контроля за уровнем содержания в продуктах пищевых добавок
239.Укажите виды товарной информации
~ основная
~ дополнительная
= основополагающая
= потребительская
= коммерческая
~ комбинированная
240.Укажите виды фальсификации
= ассортиментная
= качественная
= количественная
= стоимостная
~ маркировочная
~ ингридиентная
241.Укажите группы классификации подделок?
= подделка, выполненная по незнанию либо по недоразумению
= подделка, выполненная из-за несовершенства применяемой технологии, либо низкого уровня инженерно-технического персонала
= подделка натурального продукта суррогатами, выполненная из-за отсутствия определенных знаний в данной области и с целью подмены на-турального продукта
= подделка, выполненная с корыстной целью
~ подделка, выполненная с целью получения идентичного продукта или продукта с новыми потребительскими свойствами
~ подделка, выполненная с целью расширения ассортимента изделий
242.Укажите недостатки измерительного метода идентификации продукции по сравнению с тестовым
~ субъективизм оценки - отсутствие сопоставимых результатов
= высокие материальные затраты на измерение
~ средние материальные затраты
= потребность в квалифицированном персонале
= большие затраты времени на измерение
~ сложность подготовки исходного образца к анализу
243. Укажите недостатки словесной информации
- простота
- точность
= громоздкость
= требование значительного времени для прочтения
= требование значительной площади на упаковке
- очень быстрое ознакомление с информацией
243.Укажите один из способов борьбы с контрафактом и обеспечения прослеживавемости товаров
~внедрение на производстве системы ХАССП
~разработка собственных нормативных документов
~заключение договора с компетентными контролирующими организациями
=создание собственной торговой марки
244.Укажите преимущества тестового метода идентификации продукции по сравнению с измерительным
~ простота
~ доступность
~ быстрота
= объективность
= повторяемость
= сопоставимость и воспроизводимость результатов
245.Укажите причины распространения фальсификации документов подтверждения соответствия
=несовершенство системы сертификации
= ысокие цены на сертификационные услуги
~строгие требования для производителей
~отсутствие конкретных требований для производителей
246. Укажите с какой целью проводят идентификацию товаров
-с целью увеличения объема продаж
=защиты прав потребителя от недобросовестного изготовителя, поставщика и продавца
= обеспечения безопасности продукции
= установления подлинности товара
- установления законности производства товара
- установления качества товара
246.Укажите самый распространенный способ количественной фальсификации товара
= поддельные средства измерений
~неточные измерительные технические устройства или устройства с более низкой чувствительностью
~специальные приемы и психологическое воздействие на покупателя
~неправильное измерение товара
247.Укажите способы определения специфичных и характерных для определенных групп пищевых продуктов показателей?
= физико - химический
~органолептический
~микробиологический
~расчетный
~биохимический
~генетический
248.Ускоренные методы установления подлинности товара, дающие полуколичественные или приблизительные данные по тем или иным показателям, основанные на пределе чувствительности химической реакции, называются
= экспресс-методы
~химические
~товароведно-технологические
~тестовые
249.Фирменные товарные знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров и услуг могут быть...
= обыкновенные
= престижные
~ простые
~ сложные
~ комплексные
~ коммерческие
250.Формы товарной информации в зависимости от средств передачи делятся на
= словесную
= изобразительную
= цифровую
~ пунктирную
= символическую штриховую
~ галографическую
251.Что относится к важнейшим мерам административного характера при предотвращении и пресечении фальсификации товаров...
= прослеживаемость товаров
~послепродажное обслуживание
~контроль реализации товаров
~контроль утилизации товаров
252.Что относится к основополагающей информации о товаре
= сорт
- нормативные документы о качестве товаров
= срок хранения
- штриховое кодирование
= масса нетто
= наименование производителя
253.Что относится к преимуществам СТМ
=пониженные цены на товары
~повышенные цены на товары
=предоставление малоизвестным производителям продвигать свою продукцию
~низкие первичные затраты на разработку товаров
=определение основополагающих товароведных характеристик на стадии заключения договоров на поставку
254.Что является информационными источниками идентификации?
~ технологический регламент
= технические условия
= правила по стандартизации
= товарно-сопроводительные документы
= маркировка товаров
~ анализная карточка
255.Что является результатом идентификации
= заключение о соответствии (несоответствии) конкретной продукции образцу и (или) ее описанию
~установление соответствия конкретной продукции образцу или ее описанию
~установление несоответствия конкретной продукции образцу или ее опи-санию
~описание свойств и характеристик товара