Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Конспектирование и реферирование специальной лите­ратуры

1. Конспектирование и реферирование специальной лите­ратуры.

2. Составить таблицу «Сравнительная характеристика нарушений речи: дизартрии, дислалии, нарушений го­лоса».

3. Составить протоколы обследования детей дошкольно­го, младшего школьного возраста, подростков и взрос­лых, страдающих дизартрией. Подготовить материалы для обследования с учетом структуры дефекта, уровня речевого развития и составлением психолого-педагоги­ческой характеристики.

Организация учебного процесса по курсу «Дизартрия»

4. Составить таблицу «Особенности нейронарушений и лингвопатологии при бульбарной, псевдобульбарной, экстрапирамидной, мозжечковой, корковой форм диз­артрии)

5. Оформить в виде таблиц основные направления ком­плексной лечебно-психолого-педагогической работы при дизартрии у детей, подростков, взрослых.

6. Составить таблицу «Этапы логопедической работы по коррекции дизартрии у дошкольников» с отражением в ней программного содержания и коррекционных за­дач каждого этапа работы.

7. Оформирмить план-конспект индивидуальных и груп­повых занятий с дошкольниками, страдающими ди­зартрией (с подробным его анализом).

8. Разработать конспект логопедических занятий на раз­личных этапах коррекционного обучения.

9. Подобрать игры и упражнения для коррекции дизарт­рии у дошкольников и младших школьников.

10. Конспектирование программно-методической литера­туры.

11. Составить (на основе протокола обследования) развер­нутую психолого-педагогическую характеристику ре­бенка с дизартрией при ДЦП, карту логопедического наблюдения и перспективный план коррекционного

воздействия.

12. Составить (на основе протокола обследования) развер­нутую психолого-педагогическую характеристику ре­бенка с минимальными проявлениями дизартрии, кар­ту логопедического наблюдения и перспективный план коррекционного воздействия.

13. Составить таблицу сравнительных данных «Этапы ло­гопедической работы по коррекции дизартрии у млад­ших школьников общеобразовательной и специальной школы» с отражением в ней основных задач, моделей обучения и речевого поведения учащихся на различ­ных этапах коррекционного воздействия.

14. Сотавить таблицу «Система логопедической работы по коррекции дизартрии у школьников в процессе обуче­ния» с отражением в ней задач и краткого содержания периодов коррекционного обучения.

15. Составить развернутую психолого-педагогическую ха­рактеристику обследованного учащегося с логопеди-ческим заключением и перспективным планом коррек-ционного воздействия.

16. Составить план-конспект просмотренного логопедичес­кого занятия по коррекции дизартрии у школьников о подробным его анализом.

17. Составить таблицу «Основные направления комплекс­ной психолого-педагогической работы с подростками, страдающими дизартрией».

18. Составить развернутую психолого-педагогическую ха­рактеристику подростка с дизартрией.

19. Составить план-конспект просмотренных занятий по коррекции дизартрии у подростков с подробным ана­лизом.

20. Составить таблицу «Этапы комплексной психолого-пе­дагогической работы по коррекции дизартрии у взрос­лых».

21. Составить план-конспект просмотренных занятий по коррекции дизартрии у взрослых с подробным его ана­лизом.

22. Составить таблицу «Организация логопедической по­мощи лицам с дизартрией».

23. Подготовить текст беседы с родителями и воспитателя­ми «О дизартрии у детей».

24. Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, подростка, взрослого с разными формами диз­артрии.

25. Подобрать методики психодиагностики ребенка, под­ростка, взрослого.

26. Перечислить задания, направленные на оценку уровня речевого развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: