1. Согласны ли вы с утверждением, что без плана нет бизнеса?
2. Кому предназначается бизнес-план?
3. Какие конкретные задачи решаются в бизнес-плане?
4. Из каких блоков состоит структура бизнес-плана?
5. В чем основная идея, заложенная в теории и практике маркетинга?
6. Должна ли быть выработана собственная стратегия маркетинга для каждого сегмента рынка?
7. Что означает понятие «функция спроса» и от каких факторов она зависит?
8. Какие конкретные преимущества развития территории должны выявляться в бизнес-плане и использоваться в стратегии реализации проекта?
9. Какие экономические и финансовые показатели должны быть проанализированы при прогнозировании финансовых результатов?
10. Как определяется устойчивая прибыль?
11. Как формируется отток денежных средств?
12. Как формируются совокупные затраты и доходы?
13. Из каких видов единовременных и текущих затрат и доходов формируется поток чистых средств от инвестиционной деятельности?
14. Что означает понятие «чистая текущая стоимость»?
15. Что означает понятие «внутренняя ставка дохода»?
16. Как оценивается степень экономического риска в условиях неопределенности?
ГЛАВА 1. Определение бизнес-плана и его роль