Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V8: Основы педагогической деятельности




I:

S: Педагогическая квалификация – это…

-: вид деятельности, обеспечивающий постановку и решение профессионально- педагогических задач

-: вид деятельности в рамках педагогической специальности

-: уровень общего образования

+: уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности (первая, вторая, высшая категории)

I:

S: Выбрать коммуникативные умения педагога…

+: установление контакта с аудиторией, публичное общение, постижение эмоциональных состояний других людей, сочувствие, сопереживание

-: прогнозирование развития личности, прогнозирование поступков

-: определение этапов учебно-воспитательного процесса, распределение времени, прогнозирование развития коллектива

-: выдвижение идей, целей, задач, способов достижения цели, предвидение результатов, адекватная интерпретация сообщений

I:

S: Внутрипрофессиональная дифференциация педагогической деятельности обусловлена…

-: увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание

-: решением администрации образовательного учреждения

+: изменением социально-экономических условий

+: усложняющимся характером воспитания и обучения

-: профессиональными интересами педагогов

I:

S: Изучение педагогом личности учащегося составляет _______ компонент педагогического общения.

-: эмоциональный

-: поведенческий

-: аффективный

+: когнитивный

I:

S: Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его…

-: педагогическое мастерство

-: квалификацию

+: профессиональную компетентность

-: специализацию

I:

S: Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…

+: прогностическими

-: коммуникативными

-: информационными

-: рефлексивными

I:

S: Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это…

-: авторитарный стиль

-: гибкий стиль

-: деловой стиль

+: ригидный стиль

I:

S: Деятельность педагога по включению учащихся в различные виды деятельности и организации деятельности коллектива называется______ деятельностью

-: академической

-: дидактической

-: прогностической

+: организаторской

I:

S: Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет…

+: педагогическое мастерство

-: новаторство

-: квалификацию

-: стиль деятельности

I:

S: Основным и конечным результатом педагогической деятельности является…

-: высокий уровень мастерства педагога




-: использование педагогических инноваций

-: достижение государственных образовательных стандартов

+: сам учащийся, развитие его личности

I:

S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется…

-: мастером

-: преподавателем

+: учителем

-: воспитателем

I:

S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…

-: перцептивными

+: проектировочными

-: аналитическими

-: развивающими

I:

S: Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…

+: авторитарным

-: игнорирующим

-: демократическим

-: попустительским

I:

S: Н.В. Кузьмина выделяет в структуре педагогической деятельности следующие 3 компонента

-: академическая деятельность

+: коммуникативная деятельность

+: конструктивная деятельность

+: организаторская деятельность

-: учебная деятельность

I:

S: Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально- педагогические намерения и склонности составляют ________учителя

-: научно-теоретическую подготовку

-: психофизиологическую готовность

+: профессиональную направленность личности

-: профессиограмму

I:

S: Требования к современному педагогу объективного характера включают в себя…

-: талант в установлении взаимоотношений с учащимися

-: искусство преподавания

+: высокий уровень владения педагогическими технологиями

+: высокий уровень знания учителем преподаваемого предмета, научной подготовки по данной специальности





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 2000; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8187 - | 7166 - или читать все...

Читайте также:

  1. ARIS. ERP и IDEF0 описание деятельности
  2. CASE-технология: индустриальная разработка систем обработки информации. Методологические основы CASE-технологии
  3. I. Коммуникация как процесс ПР-деятельности
  4. I. Ситуационный анализ внутренней деятельности
  5. I. Теоретические основы работы
  6. I. Теоретические основы работы. Нелинейный локатор «Катран» предназначен для выявления устройств несанкционированного получения информации
  7. I. Этап превентивной деятельности с призывной молодёжью
  8. IDEF0-методология проектирования функционального содержания процессов деятельности предприятия НГО
  9. II этап. На данном этапе расширяется и упорядочивается эмоциональный опыт детей в коммуникативной деятельности
  10. II. Тест на отношение к педагогической деятельности
  11. III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
  12. III. Порядок создания и организация деятельности ДЮП


 

54.91.71.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.