Простейший способ регулирования, когда напряжение и частота на статоре связаны друг с другом определённым соотношением: 
Критический момент уменьшается из-за падения напряжения в статоре на низких скоростях, так как потокосцепления уменьшается.
Система регулирования скорости с внутренним контуром регулирования момента (системы скалярного и полярного управления).

При оптимизации, при выборе 




Для расширения диапазона регулирования и точности следует производить настройку контура на симметричный оптиум. При этом регулятор скорости будет пропорционально–интегральный(ПИ), или вводится второй контур регулирования скорости с пропорциональным регулятором(П).
В зависимости от регулятора скорости характеристики могут быть статические, если регулятор скорости пропорциональный; и характеристики могут быть астатическими если регулятор скорости пропорционально-интегральный.






