Масляная система

Из картера компрессора удаляют грязные масла картеры промывают керосином и протирают чистую полотняную ткань. Все детали и узлы системы смазки промывают, проводится проверка состояния шестеренчатых насосов; маслопроводов, фильтров, каналов, арматуры.

Дефекты шестеренчатого насоса устраняют ремонтом. Если зазор между образующей шестерни и корпусом насоса увеличивается до 0,15 – 0,20 мм, корпус растачивают, а шестерни изготавливают с ремонтным размером, чтобы зазор был в пределах 0,01 – 0,06 мм.

Износ зубьев зубчатых колёс насоса, а также зубчатой передачи привода допускается в пределах до 20 % от первоначальной толщины зуба.

Изношенные зубчатые шестерни ремонту не подлежат.

Систему масляной системы промывают керосином и продувают воздухом.

Сборка компрессора после ремонта

Сборка компрессора является наиболее ответственной в технологии ремонта компрессоров.

Собирают машину в последовательности обратной разборке. Сборку производят по заводским маркам и клеймом поставленных на деталях при разборке.

Процесс сборки – трудоемкий процесс – особенно при индивидуальном производстве ремонтных работ, поэтому необходимо чистить специальным инструментом, подъёмные механизмы, сборочные и контрольные приспособления с использованием современных передовых методов.

Блоккартеры – ремонт цилиндров состоит в замене изношенных гильз цилиндра новыми. При сборке необходимо поверить герметичность уплотнения гильз резиновыми кольцами. Герметичность верхнего и нижнего поясков гильзы, соприкасающихся с блоккаретором, проверяют мыльной пеной, появление пузырьков (пропуска воздуха) - не допускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: