Подайте рекламу как новость

Настоящий прорыв в безопасности вождения

Новая формула восстанавливает волосы

Найдены семь "утраченных секретов"

Люди жаждут сенсаций, Покажите новизну и необычность своего предложения — и вы завоюете внимание. Новый товар — это новость. Новое применение старого товара это тоже но­вость. Пищевая сода "Аrm & Наmmеr" (тоже в прошлом малый бизнес) известна всем уже несколько десятилетий, но эта ком­пания постоянно находит все новые области применения свое­го продукта — от зубной пасты до средства для поглощения не­приятных запахов в холодильнике, — и это всегда новость.

5. Предложите что-нибудь бесплатно

Писателям — бесплатно/

Бесплатно — информация о том, как не платить лиш­них налогов

Бесплатно —руководство по ремонту автомобиля

Ваше бесплатное предложение должно быть адресовано по­тенциальным покупателям. Оно может быть бесплатным, но не должно быть неинтересным. Если покупатель не заинтересует­ся, он вам не напишет и не позвонит. Кроме того, ваше бесплат­ное предложение должно быть действительно бесплатным, без каких бы то ни было подвохов или условий, чтобы не было про­блем с законом. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.

6. Задайте интригующий вопрос

Каковы семь секретов успеха?

Л вы делаете эти ошибки в английском?

Какой топливный фильтр повысит ЩД двигателя ва­шей машины?

Вопросы — это верное средство привлечь внимание. Но воп­рос в рекламном объявлении должен подразумевать конкретную пользу от приобретения предлагаемого вами товара. Если на ваш вопрос легко ответить "да" или "нет", есть риск, что читатели рек-

ламы не захотят понять смысла вопроса, который вы в нее вкла­дываете. Но если в вопросе есть загадка, заинтересованный чи­татель захочет прочесть вашу рекламу, чтобы получить ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: