Насколько вы знакомы с проблемами
и содержанием деятельности специалистов
Я руководителей
Для руководителей организации:
- деловые и личные качества;
- практические умения;
- критерии оценки результатов Сумма баллов
Общий коэффициент компетентности Для руководителя структурного подразделения:
- качества личности; -умения;
- критерии оценки результатов деятельности
Сумма баллов
| 1з7 |
Общий коэффициент компетентности Для специалиста, например маркетолога, юрисконсульта, адвоката, экономиста и пр.:
- качества личности;
- профессиональные умения;
- критерии оценки результатов Сумма баллов
_0_бщии коэффициент компетентности Для спениапмптч ■—-■
Примечание. В бланках должны быть представлены те виды деятельности, которые разыгрываются на игре, и те руководители или специалисты, которые являются объектом аттестации.
Заполненные бланки передаются организатору игры для составления играющих групп.
2. Разработайте в своей команде модель (актуальный образ, востребованный «здесь и сейчас») идеального руководителя или специалиста (в зависимости от моделируемого на игре объекта -организации и видов деятельности). Модель представляет собой ранжированный перечень характеристик (качеств, умений, критериев оценки результатов деятельности), необходимых для аттестации.
В модель включается не менее чем 10 качеств, умений, 5 критериев оценки результатов, что необходимо для ее формализации. Все включенные в модель качества и умения ранжируются
по значимости для деятельности аттестуемого руководителя или специалиста. Наиболее важная характеристика получает 10 баллов, менее значимая— 9 и так до 1. Оценка возможностей аттестуемых осуществляется по системе, где: 5 баллов - качество или умение ярко выражено; 3 - проявляется средне; 0 - не выражено совсем.
Чтобы получить количественную оценку качеств, умений, результатов, необходимо ранг их умножить на полученный балл. Количественные оценки суммируются, и получается общая оценка аттестуемого по каждой модели.
| Бланк № 2 |
| емого |
Профессиональные умения аттесгу
| Ранг 1-10 |
| Баллы оценивания: 5,3,0 |
Модель
| Сумма баллов |
профессиональных
умений
1.
7.
9.
10.
Итоговая сумма баллов аттестуемого:
| Бланк № 3 |
| аттестуемого |
| Итоговая су? |
| сумма баллов аттестуемого: |






