{выберите балл)
| № п/п | Критерии оценки | Группа экспертов 1 | Группа экспертов 2 | Группа экспертов 3 |
| Оценка в баллах | ||||
| 2 - «да» | 1 - «средне» | 0 - «нет» | ||
| 1. | Соответствует ли содержание вопроса тематике игровой группы | |||
| 2. | Содержится ли в вопросе ситуационная задача или проблема | 2 10 | ||
| 3. | Сконструирован ли вопрос в доступной для аттестуемого форме | |||
| 4. | Конкретен ли и лаконичен поставленный вопрос | |||
| 5. | Свидетельствует ли вопрос о профессиональной компетентности экспертов | |||
| 6. | Логичен ли и последователен ли заданный вопрос | 21 0 | 21 0 | |
| 7. | Представляет ли заданный вопрос практическую ценность | |||
| 8. | Корректна ли форма задаваемого вопроса | 21 0 | ||
| Итого по каждой группе: |
Бланк №10
| Характеристика вопросов | |||||
| № | Группа экспертов №1 | Группа экспертов №2 | Группа экспертов №3 | ||
| п/п | Критерии оценки | ||||
| 1. | Количество заданных вопросов | ||||
| Из них: - прямых | |||||
| - косвенных | |||||
| - вопросов-ситуаций | |||||
| - проблемных вопросов — задач | |||||
| 2. | Сложность заданных вопросов: - очень сложные - средней сложности - легкие | ||||
| 3. | Представление, знание опрашиваемого о предмете разговора: - проявляется посгоянно - проявляется редко - практически не проявляется | ||||
| 4. | Конструктивность поставленных вопросов, дополнений к ним, пояснений: - весьма конструктивны - недостаточно конструктивны - неконструктивны |
Примечание. Компетентные судьи подсчитывают общее количество заданных аттестуемому вопросов и затем набавляют по одному баллу за каждый параметр, его характеризующий (отдельно по всем трем группам экспертов). После заполнения бланка подсчитывастся общее количество баллов на каждую группу экспертов.
Бланк №11






