double arrow

А. Оценка вопросов-ситуаций, проблем-задач, казусов

{выберите балл)

№ п/п Критерии оценки Группа экспертов 1 Группа экспертов 2 Группа экспертов 3
Оценка в баллах
2 - «да» 1 - «средне» 0 - «нет»
1. Соответствует ли содер­жание вопроса тематике игровой группы      
   
2. Содержится ли в вопро­се ситуационная задача или проблема   2 10  
3. Сконструирован ли во­прос в доступной для ат­тестуемого форме      
4. Конкретен ли и лакони­чен поставленный вопрос      
5. Свидетельствует ли во­прос о профессиональной компетентности экспертов      
6. Логичен ли и последо­вателен ли заданный во­прос 21 0   21 0
7. Представляет ли задан­ный вопрос практическую ценность      
8. Корректна ли форма за­даваемого вопроса     21 0
  Итого по каждой группе:      

 

Бланк №10

  Характеристика вопросов      
  Группа экспертов №1 Группа экспертов №2 Группа экспертов №3  
п/п Критерии оценки  
1. Количество заданных вопросов        
Из них: - прямых        
- косвенных    
- вопросов-ситуаций        
- проблемных вопросов — задач    
2. Сложность заданных вопросов: - очень сложные - средней сложности - легкие        
3. Представление, знание опраши­ваемого о предмете разговора: - проявляется посгоянно - проявляется редко - практически не проявляется        
4. Конструктивность поставленных вопросов, дополнений к ним, по­яснений: - весьма конструктивны - недостаточно конструктивны - неконструктивны        

Примечание. Компетентные судьи подсчитывают общее количество заданных аттестуемому вопросов и затем набавляют по одному баллу за каж­дый параметр, его характеризующий (отдельно по всем трем группам экспер­тов). После заполнения бланка подсчитывастся общее количество баллов на каждую группу экспертов.

Бланк №11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: