Сосредоточьте свое внимание

В наше время нереально думать, что Вы всегда сможете сосредоточенно и внимательно вести свой бизнес, но Вы, по крайней мере, можете попытаться «поймать» посторонние мысли, когда они начнут появляться у Вас в голове. Вот один из характерных признаков, указывающих на то, что при разговоре с другим человеком Ваше внимание отвлечено: Ваш собеседник начинает проявлять тревогу, или Вы замечаете беспокойный взгляд в его глазах. Когда Ваше внимание отвлекается, то же самое происходит и с Вашим собеседником. Кроме того, если Ваше внимание при разговоре с людьми занято чем-то другим, Вам будет трудно наладить с ними хорошие личные взаимоотношения.

Если Вы просто начнете замечать, что Ваше внимание отвлекается на посторонние вещи, это поможет Вам сконцентрироваться. Когда Вы заметите, что Ваше внимание чем-то отвлечено, постарайтесь освободить голову от посторонних мыслей и снова вернитесь к вопросу, разрешением которого Вы в данный момент занимаетесь. Ваше повышенное внимание поможет Вашим собеседникам лучше понять суть сказанного Вами.

Далее приводится парочка упражнений для «домашнего задания», которые помогут Вам научиться в нужный момент концентрировать внимание:

- Отметьте, как часто на работе или дома Вы отвлекаетесь на посторонние мысли.

- Отметьте, насколько автоматически Вы начинаете применять самоконтроль, когда чувствуете, что Ваше внимание начинает отвлекаться.

Эффект присутствия - это не то, что Вы делаете, это состояние, в котором Вы либо находитесь, либо нет. Если Вы начнете замечать, когда Ваше внимание будет отвлекаться на посторонние вещи, Вы по-настоящему научитесь общаться с людьми, Ваша устойчивость к стрессам увеличится, и Вы станете наслаждаться жизнью как на работе, так и вне ее.

ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ ГОСТЯМ

Я уверен, Вы цените своих гостей. Что бы Вы делали без них? А что Вы можете сделать для того, чтобы они знали, как Вы дорожите ими? Что Вы можете сделать, чтобы привлечь в свой ресторан новых гостей? Что Вы можете сделать, чтобы потешить их самолюбие и возвысить их в глазах других гостей?

Довольно сложная задача, не правда ли? Но сделать что-нибудь полезное и важное для гостей гораздо легче, чем Вы думаете. Приведенные ниже примеры иллюстрируют некоторые подходы, применение которых оказалось эффективным для многих операторов ресторанов. Возможно, Вам удастся найти новые идеи, которые окажутся действенными в Вашем конкретном случае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: