Глава 1. Реклама и бизнес

Реклама в бизнесе

Реклама в современном мире — сложное социальное явление. Реклама представляет бизнес, который оказывает значительное влияние на все сферы жизнедеятельности: экономическую, социальную, правовую и образовательную. Реклама— это не инструмент, а значительная часть экономики. Реклама в современном обществе, развивая эко­номику, влияет на уровень жизни населения.

Темпы роста и развития рекламного рынка опережают темпы роста валового продукта развитых стран. В среднем на душу населения на Западе расходуется на рекламу бо­не 50 долл. в год.

Таблица 1.1

Динамика расходов на рекламу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: