Теплоконтроль и регулировка дизеля силами экипажа

Виды теплотехнических испытаний.

Приёмочные испытания.

Вновь построенные или прошедшие капитальный ремонт двигатели подвергают приёмочным испытаниям для выявления основных показателей их работы (мощности, экономичности, наибольших давлений, температурного режима и т.д.)

Стендовые приёмочные испытания проводят на заводе на специально оборудованном стенде, после предварительной обкатки и регулировки дизеля. После испытаний производят ревизию состояния основных деталей дизеля (контрольное вскрытие в РМЗ).

Дизель установленный на судно, подвергают швартовым и ходовым испытаниям, во время которых мощность или вращающий момент определяются косвенными методами с использованием данных стендовых испытаний или специальным прибором для измерения вращающего момента торсиометром.

Эксплуатационные испытания. Они бывают балансовыми, паспортными, специальными, контрольными и сокращёнными.

Балансовые – глубокий анализ качества работы силовой установки, чтобы наметить действенные меры по повышению КПД. Являются наиболее полными проводятся сравнительно редко, т.к. требуют специальной подготовки судна и контрольно измерительной аппаратуры.

Паспортные – проводят после проверки состояния силовой установки судна и гребных винтов, регулировки дизелей в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Цель – составление эксплуатационно-технических характеристик теплохода. По результатам строят паспортные характеристики для судов данной серии. Устанавливают эксплуатационные нормативы для условий работы судна.

Контрольные испытания – проверка соответствие фактических эксплуатационно-технических показателей судна паспортным: и разработка мероприятий по устранению обнаруженных отклонений. Их проводят на основном режиме эксплуатации судна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: