Предложите практические рекомендации по интегрированному психологическому сопровождению детей в условиях обучения

При работе с детьми, имеющими проблемы в обучении, значительную роль играют психологи, функции которых в связи с организацией специальной поддержки расширяются. При этом деятельность по интегрированному сопровождению выделяется в 4 направления: 1. Помощь учащимся в организации работы в рамках учебного процесса: - организация и контроль за посещением уроков в соответствии с расписанием, требование к дисциплине на уроках и во внеурочном процессе и т. д.; - обеспечение основной и дополнительной (для коррекционных занятий) учебной литературой;- организация экспертной оценки успехов в динамике учебного процесса;- контроль за ведением классной документации (журнал, личные дела); - защита интересов класса и каждого ребенка перед администрацией школы. 2. Индивидуальная работа с учащимися: - педагогическая диагностика и коррекционная работа;- сотрудничество с ППМС-центром по сопровождению учащихся; помощь ученикам и учителям в разрешении учебных конфликтов. 3. Формирование и развитие детского коллектива: - работа по формированию положительных межличностных отношений;- обеспечение благоприятной и безопасной внешней среды; организация участия класса в общешкольных делах (праздники, конкурсы, спортивные игры, олимпиады, состязания). 4. Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся: - проведение родительских собраний с обсуждением успехов и трудностей учащихся;- индивидуальные консультации с родителями детей; информирование родителей об успешности обучения учащихся;- проведение с родителями совместных мероприятий; привлечение родителей к участию в решении школьных проблем; - установление контактов родителей с ППМС-центром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: