1. Деятельность – это:
a) сознательный выбор стиля поведения
b) эмоциональная направленность на объекты
c) система активных целенаправленных действий
2. Для гармоничного развития личности необходимо:
a) деятельность и общение
b) деятельность
c) общение
3. В основе любой деятельности лежит:
a) смысл
b) потребность
c) условие
4. Что позволяет осознанно регулировать деятельность:
a) мотивировка
b) эмоции
c) мотивации
5. К видам деятельности относится:
a) предметная игра
b) рационализация
c) волевая сфера
6. Развитие сенсорной системы – это:
a) сюжетно-ролевая игра
b) некоординируемые действия
c) неосознанный мотив
7. Предметное манипулирование – это:
a) механизм компенсации
b) осознанный мотив
c) освоение формы предмета
8. Освоение функций предметов – это:
a) вид деятельности
b) цель
c) учебная деятельность
9. Предметная игра – это:
a) предметное манипулирование
b) замещение одной функции предмета другой функцией
c) смысл
10.Ролевая игра – это:
a) игра по собственным правилам
|
|
b) интросфера
c) соотнесение себя с ролями
11. Сюжетно-ролевая игра предполагает:
a) соотношение ролей в социуме
b) итоговую оценку результатов действия
c) установку жизненной позиции
12. Игра по правилам – это:
a) развитие волевой сферы
b) развитие сенсорной чувствительности
c) непроизвольное поведение
13. Учебная деятельность – это:
a) освоение функций предметов
b) приобретение знаний, умений и навыков
c) приобретение норм поведения
14. Трудовая деятельность – это:
a) манипуляция с предметом
b) создание и совершенствование орудий труда
c) формы отношений между людьми
15. Как сочетаются деятельность и темперамент:
a) психологическая характеристика
b) интраверсия, экстраверсия
c) динамические особенности нервной системы