Методическая служба в системе ДО: показатели методической обеспеченности ДОУ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения

образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Методическое обеспечение образовательного процесса должно отвечать требованиям

комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество обеспечения образовательного процесса с учетом

достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной

программы дошкольного образования.

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется

методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой

являются:

• оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических

работников образовательных учреждений;

• удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных

потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

• создание условий для организации и осуществления повышения квалификации

педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

• оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам

образовательного процесса;

• содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных

программ развития дошкольного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: