Требования к уроку

Дидактические (образовательные) Четкое определение места урока в системе уроков и за­дач данного урока Определение оптимального содержания урока в соответствии с учебной программой, с учетом подготовки учащихся Осуществление принципов обучения Выбор наиболее рациональных методов, приемов исредств обучения, стимулирования и контроля Осуществление различных видов коллективной, группо­вой и индивидуальной работы Реализация межпредметных связей
Развивающие Формирование памяти, внимания, мышления учащихся Развитие познавательных интересов, положительных мо­тивов учебной деятельности Всесторонний учет уровня развития и психологических особенностей учащихся Формирование потребности в знаниях, готовности к са­мообразованию Формирование учебной деятельности учащихся Формирование творческих способностей, создание про­блемных ситуаций
Воспитательные Формирование мировоззрения и самостоятельных ми­ровоззренческих позиций Воспитание нравственных качеств, эстетического воспри­ятия мира Соблюдение учителем педагогического такта, выдерж­ки, терпения Создание положительного эмоционального фона Обогащение опыта общения и отношений
Организационные Наличие продуманного плана проведения урока Организационная четкость проведения урока: своевре­менное начало, высокая плотность урока, оптимальный темп обучения, логическая стройность и законченность Сознательная рабочая дисциплина у учащихся Подготовка и рациональное использование различных средств обучения, ТСО и информационных технологий Структурная гибкость и подвижность урока Целостность, завершенность отдельного урока и их сис­темы внутри темы, раздела

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: