Первый этап – предварительная работа

На этом этапе:

- выдвигаются конкретные воспитательные задачи (чего хотим достичь);

- намечаются различные варианты дела, которые будут предложены на выбор на общем сборе ребят;

- строится перспектива возможного КТД.

Второй этап - коллективное планирование, которое проходит на общем сборе коллектива или собрании.

1.Мозговой штурм по микрогруппам: Что за дело? (конкретно) Как лучше провести задуманное дело?

При "мозговом штурме" следует придерживаться ряда правил:

запрещается критиковать идеи

поощряются идеи смелые, даже фантастические

поощряются комбинирование и совершенствование выдвинутых идей.

2.Обсуждение. Находятся ответы на вопросы: Что лучше сделать? Для кого? Где? Когда? Кто участники? С кем вместе? Кто организатор?

через две минуты каждая микрогруппа высказывает свой вариант дела

совместно решают, какой вариант лучше, или комбинируют выдвинутые идеи, создавая новый вариант.

3.Составление плана работы, распределение поручений, разбивка на необходимые МИГи в этом КТД.

4.Разработка КТД в письменном виде:

Название

Форма проведения (как будет проходить)

Цель (чего хотим достичь) - то есть, какие способности должно развивать это КТД, как должны измениться ребята, и что они должны осознать в результате проведения.

Задачи (как, какими путями будем достигать)

Место проведения, время и сроки проведения (концертный зал, территория лагеря, площадь у здания, за территорией, танцплощадка)

Участники (кто) - возраст, пол, количество, команды

Организаторы и жюри

Оборудование и материалы (для участников, для организаторов, организация прессы, награждение)

Ход мероприятия (что и как будет происходить, сценарий, музыкальное сопровождение, ведущие, оформление)

В результате коллективного планирования, во-первых, продумывается всё дело от начала до конца, во-вторых, создается актив, возглавляющий подготовку и проведение дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: