double arrow

Особенности обслуживания иностранных туристов из Японии (60 человек) проживающих в гостинице

Целевая установка: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, знать особенности японской национальной кухни, особенности обслуживания иностранных гостей из Японии, правилами и особенности подачи блюд и закусок.

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Раскрыть актуальность выбранной темы.

2. Дать характеристику данного мероприятия.

3. Описать правила и последовательность подачи блюд.

4. Составить меню на английском языке.

5. Описать историю возникновения и этапы развития японской кухни.

6. Рассчитать площадь помещения для проведения мероприятия.

7. Произвести расчет необходимого количества персонала для данного мероприятия.

8. Произвести закрепление обслуживающего персонала по позициям.

9. Рассчитать потребности в столовом белье, посуде, приборах, исходя из составленного меню.

10. Составить заявки на столовое белье, посуду, приборы.

11. Составить схему сервировки стола (фрагмент).

12. Раскрыть особенности обслуживания туристов из Японии.

13. Описать санитарные нормы, предъявляемые к мероприятию.

14. Внедрение новых программ гостеприимства.

15. Составить программу мотивации официантов-стажеров при проведении данного мероприятия.

16. Описать функциональную структуру службы маркетинга.

17. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.

18. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: