Особенности обслуживания иностранных туристов из Турции (80 человек), проживающих в гостинице
Целевая установка: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, знать особенности турецкой кухни, сервировку стола, обладать навыками обслуживания иностранных гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок.
Вопросы, подлежащие разработке:
1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
2. Дать характеристику данного мероприятия.
3. Описать правила и последовательность подачи блюд.
4. Составить меню на английском либо языке.
5. Описать историю возникновения и этапы развития турецкой кухни.
6. Рассчитать площадь помещения для проведения мероприятия.
7. Произвести закрепление обслуживающего персонала по позициям.
8. Рассчитать потребности в столовом белье, посуде, приборах, исходя из составленного меню.
9. Составить заявки на столовое белье, посуду, приборы.
10. Составить схему сервировки стола (фрагмент).
11. Раскрыть особенности обслуживания туристов из Турции.
|
|
12. Описать санитарные нормы, предъявляемые к мероприятию.
13. Внедрение новых программ гостеприимства.
14. Составить программу мотивации официантов-стажеров при проведении данного мероприятия.
15. Описать функциональную структуру службы маркетинга.
16. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.
17. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.