Организации обслуживания питания для 40 Российских туристов проживающих в гостинице

Целевая установка: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, знать особенности русской кухни, сервировку стола, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок.

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Раскрыть актуальность выбранной темы.

2. Дать характеристику предприятию общественного питания.

3. Составить меню и провести калькуляцию блюд.

4. Произвести расчет персонала для обслуживания, составить штатное расписание.

5. Произвести расчет потребного количества посуды, приборов, столового белья.

6. Составить заявку на получения столового белья, посуды, приборов.

7. Составить схему расстановки столов, схему размещения гостей.

8. Составить схему сервировки стола (фрагмент).

9. Особенности организации питания туристов.

10. Описать санитарные нормативы к организации питания туристов.

11. Описать подготовку к проведению питания туристов.

12. Описать совершенствование методов обслуживания в ресторане.

13. Провести сравнительный анализ характеристик основных конкурентов данного предприятия.

14. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.

15. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

Тема выпускной квалификационной работы №26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: