Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Д Дополнительное задание. Чтение сказки «Человек и животные». Ответы на вопросы по содержанию




ЖИВОТНЫЕ ПРИШЛИ К ЧЕЛОВЕКУ И СКАЗАЛИ:

— ДАЙ НАМ РАБОТУ!

— А ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ? — СПРОСИЛ ЧЕЛОВЕК.

— Я БУДУ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ, — СКАЗАЛА ЛОШАДЬ.

— Я БУДУ ДАВАТЬ МОЛОКО, — СКАЗАЛА КОРОВА.
ОВЦА СКАЗАЛА: «Я БУДУ ДАВАТЬ ШЕРСТЬ».
КОШКА СКАЗАЛА: «Я БУДУ ЛОВИТЬ МЫШЕЙ».
СОБАКА СКАЗАЛА: «Я БУДУ ОХРАНЯТЬ ДОМ».

— ХОРОШО, Я ДАМ ВАМ РАБОТУ, — СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК.

— А КТО НАС УТРОМ БУДЕТ БУДИТЬ? — СПРОСИЛИ ЖИВОТНЫЕ.
ТУТ ПЕТУХ ЗАКРИЧАЛ: «Я РАНО ВСТАЮ И ВСЕХ БУДУ БУДИТЬ!»
С ТЕХ ПОР ОНИ ТАК И ЖИВУТ ВМЕСТЕ: ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЕ.

№ 3 Тема«Домашние животные» Задачи:

— закреплять знания и представления детей о домашних животных и их детенышах;

—учить образовывать форму родительного падежа существительных и ак­тивно употреблять ее в речи;

— учить дошкольников согласовывать числительные с существительны­ми при пересчете предметов;

—упражнять детей в составлении предложений по двум предметным кар­тинкам на основе наглядного моделирования.

Л Называние детенышей домашних животных

— У коровы, козы, собаки, свиньи, кошки, лошади, овцы могут быть дет­ки, маленькие животные. Их называют так:

ДЕТЕНЫШИ

— Детенышей разных животных называют по-разному. Посмотрите на фланелеграф. На лужайке гуляют детеныши домашних животных. Давай­те их назовем.

ЖЕРЕБЕНОК КОЗЛЕНОК ЩЕНОК ПОРОСЕНОК

ЯГНЕНОК КОТЕНОК ТЕЛЕНОК и т. д.

— Гуляли-гуляли детеныши, а потом стали звать своих мам. «МУ-У-У!» — замычал теленок. «МУ-У-У!»—ответила ему мама. Кто мама теленка? {Корова)

МАМА ПОРОСЕНКА — СВИНЬЯ МАМА КОТЕНКА — КОШКА МАМА ЖЕРЕБЕНКА — ЛОШАДЬ МАМА ЩЕНКА — СОБАКА и т. д.

Г Образование формы родительного падежа существительных и формы множественного числа от названий детенышей

Показываются картинки.

—Вы видите домашних животных и их детенышей. Подберите пары и ска­жите, кто у кого.

У КОРОВЫ ТЕЛЯТА

У КОЗЫ КОЗЛЯТА

У КОШКИ КОТЯТА и т. д.

ГСогласование числительных с существительными

— Посчитайте животных, которые пришли на скотный двор (макет): ко­ровы и телята, кошка и котята, собака и щенята, овца и ягнята.

ОДНА КОРОВА, ОДИН ТЕЛЕНОК ЧЕТЫРЕ КОРОВЫ,ЧЕТЫРЕТЕЛЕНКА ДВЕ КОРОВЫ, ДВА ТЕЛЕНКА ПЯТЬ КОРОВ, ПЯТЬ ТЕЛЯТ и т. д.

ТРИ КОРОВЫ, ТРИ ТЕЛЕНКА





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 670; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10152 - | 7888 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Ответьте на следующие вопросы.
  2. II. Ответьте на следующие вопросы.
  3. II. Ответьте на следующие вопросы.
  4. IV. В заданиях этого типа Вам необходимо выбрать правильные ответы и обозначить их буквами “А” – если правильные ответы 1, 2, 3, “Б” – 1, 4, “В” – 2, 4, “Г” – 4, “Д” – 1, 2, 3, 4.
  5. JustMusic.fr : Сейчас я задам тебе вопросы, касающиеся мюзиклов, в которых ты играл.
  6. V. В заданиях этого типа выберите правильные ответы и обозначьте их буквами “А”, если правильные ответы 1, 2, 3; “Б” – 1, 3; “В” – 2, 4; “Г” – 4; “Д” – 1, 2, 3, 4.
  7. V. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ
  8. VI. В задании этого типа выберите правильные ответы обозначьте их буквами “А”, если правильные 1, 2, 3; “Б” – 1, 3; “В” – 2, 4; “Г” – 4; “Д” – 1, 2, 3, 4.
  9. VII. В заданиях этого типа вам необходимо выбрать правильные ответы и обозначить их буквами “А”, если правильные ответы 1, 2, 3, “Б” – 1, 3, “В” – 2, 4, “Г” – 4, “Д” – 1, 2, 3, 4.
  10. VII. В заданиях этого типа Вам необходимо выбрать правильные ответы и обозначить их буквами “А”, если правильные ответы 1, 2, 3; “Б” – 1, 3; “В” – 2, 4; “Г” – 4; “Д” - 1, 2, 3, 4.
  11. VII. В заданиях этого типа необходимо выбрать правильные ответы и обозначить их буквами “А”, если правильные 1, 2, 3, 4; “Б” – 1, 3; “В” – 2, 4; “Г” – 4; “Д” – 1, 2, 3, 4.
  12. VII. В заданиях этого типа необходимо выбрать правильные ответы и обозначить их буквами “А”, если правильные ответы 1, 2, 3, “Б” – 1, 3, “В” – 2, 4, “Г” – 4, “Д” – 1, 2, 3, 4.


 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.