Выполнение контрольно-испытательных полетов

Контрольно-испытательные полеты производятся по кольцевому маршруту:

ПОД Окуди – ПОД Гонби – ПОД Окуди. Эшелоны полета 270 – 350 (8250 м -10650 м).

Выход с маршрута осуществляется, как правило, через ОПРС ПОД Гонби – ПОД Крепо (см. справочные материалы приложение 9.3-1).

Обслуживание (управление) контрольно-испытательных полетов по маршруту осуществляет диспетчер сектора Р2. Для диспетчера сектора Р1 при этом вводятся ограничения на использование высот.

Особенности обслуживания ВС, выполняющих международные полеты

5.9.1. Полеты ВС иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации по воздушным трассам, МВЛ и на аэродромы, открытые для международных полетов, выполняются с соблюдением правил и процедур, публикуемых в сборнике аэронавигационной информации (АИП РФ).

5.9.2. Радиообмен между диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и экипажами ВС иностранных пользователей воздушного пространства осуществляется на английском или на русском языках.

5.9.3. При прилетах, вылетах и транзитных полетах ОВД осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящей Технологии работы.

5.9.4. При полетах в особых условиях и особых случаях в полете ОВД осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящей Технологии работы.

5.9.5. Прием правительственных телеграмм на русском или английском языках осуществляется в соответствии с Инструкцией МГА от 04.03.86 N 11/И.

5.9.6. Использовать в качестве запасных аэродромов специально выделенные для обслуживания международных полетов (за исключением особых случаев в полете).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: