Содержание дисциплины

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОТРА


Маркетинговые коммуникации

Рабочая программа

для студентов IV курса

специальности

080111 Маркетинг - (М)


Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки маркетолога по специальности 080111 Маркетинг - (М).

Составители: ст. преп. Зотова


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.

«Маркетинговые коммуникации» - дать будущим специалистам теоретические и практические знания по основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций, собственно инструментам: реклама, PR, стимулированию сбыта.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

Изучив дисциплину, студент должен:

2.1. Иметь представление о стратегическом планировании маркетинговых коммуникаций, обладать знаниями об особенностях и задачах рекламы на различных фазах жизненного цикла товаров.

2.2. Знать и уметь использовать функциональные составляющие PR и другие составляющие Маркетинговых коммуникаций.

3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Всего часов Курс 3 (Э)
Общая трудоемкость дисциплины Из учебного плана 250 ч.
Аудиторные занятия   40 ч.
Лекции   24 ч.
Практические занятия   16 ч.
Лабораторный практикум   -
Самостоятельная работа:   180 ч.
Контрольная работа   -
Курсовая работа    
Вид итогового контроля   Экзамен

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

Раздел дисциплины Лекции (ч) Практические занятия (ч)
Раздел 1 Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций.    
Раздел 2 Реклама - первый и главный инструмент маркетинговых коммуникаций. Понятие, основы и формы рекламной деятельности. Основы медиапланирования. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара.    
PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. Роль PR в современной системе управления и функциональные составляющие PR.    
Раздел 3 Другие инструменты маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта. Интернет-маркетинг. Директ-маркетинг. Мерчендайзинг. Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок.    
Инструменты и методики коммуникационных исследований. Исследования репутации компании.    
Итого:    

4.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗДЕЛ 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: