double arrow

I. Вставьте одно или несколько недостающих слов

1. Целью рационального питания является сохранение 1 [ ] и поддержание 2 [ ] 3 [ ].

2. Нерегулируемые энергозатраты обеспечивают поддержание 1 [ ] 2 [] и усвоение 3 [ ] 4 [ ].

3. Дифференцированное повышение основного обмена для усвоения пищевых веществ различного химического строения называется [ ] /написать аббревиатуру/.

4. Показатель качества пищевого белка, отражающий степень соответствия его аминокислотного состава потребностям организма называется 1 [] 2 [].

5. Показатель качества жировых компонентов пищевых продуктов, отражающий содержание в них 1 [] называется 2 [] 3 [].

6. Количество энергии, высвобождаемой в организме человека из пищевых веществ продуктов питания, называется 1 [] 2 [].

7. Комплекс свойств пищевых продуктов, обеспечивающих физиологические потребности человека в энергии и основных пищевых веществах, называется 1 [] 2 [].

8. Отношение общих затрат энергии к величине основного обмена называется [] /напишите аббревиатуру/.

II. Заполните схему.


9. Перечислите профессии по энергозатратам /в возрастающей последовательности/.

А. Медсестры

Б. Горнорабочие

В. Педагоги

Г. Продавцы продтоваров

Д. Строители

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

11. Перечислите минеральные вещества в возрастающей последовательности в зависимости от их суточной потребности /для мужчин/.

А. Магний

Б. Железо

В. Кальций

Г. Фосфор

Д. Цинк

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

III. Заполните таблицу:

10. Перечислите пищевые вещества по их удельному весу в компенсации энергозатрат.

А. Жиры

Б. Белки

В. Углеводы

1[]®2[]®3[]

12. Перечислите в возрастающей последовательности минеральные вещества в зависимости от их суточной потребности /для женщин/.

А. Йод

Б. Фтор

В. Железо

Г. Цинк

Д. Магний

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]


13. Укажите суточную потребность в минеральных веществах.

Вещество Кальций Фосфор Магний Железо Цинк
        М Ж  
             
Потребность /в мг/            

14. Укажите калорийность и химический состав /в г/ суточного рациона студента.

Калорийность /ккал/ Белки Жиры Углеводы
  Общ. Жив.    
         
         

15. Укажите калорийность и химический состав /в г/ суточного рациона студентки.

Калорийность /ккал/ Белки Жиры Углеводы
  Общ. Жив.    
         
         

16. Укажите значения КФА для различных профессиональных групп.

Группа I II III IV V
КФА          

IV. Выбери один правильный ответ.


17. К продуктам, содержащим анионы, относятся:

А/ молоко

Б/ мясо

В/ овощи

Г/ фрукты

Д/ картофель

19. Оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов в сбалансированной мегакалории /в г/.

А/ 1:1:4

Б/ 1:2,6:4,6

В/ 1:1,1:4,8

Г/ 1:2,5:4,8

Д/ 1:1,4:4,8

21. Соотношение белков, жиров и углеводов в сбалансированной мегакалории /в %% энергоемкости/:

А/ 1:1:4

Б/ 1:2,5:4,8

В/ 1:1:4,9

Г/ 1:2,6:4,9

Д/ 1:1,2:4,6

18. К продуктам, содержащим катионы, относятся:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: