Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения





20. Укажите продукты окисления аскорбиновой кислоты.

1. Раннее А. Дикетогулоновая

2. Глубокое кислота

Б. Дегидроаскорби

новая кислота

В. Треоновая кислота.

Г. Щавелевая кислота.

22.Укажите причины гиповитаминозов.

1. Первичный А. Недостаточное по-

2. Вторичный ступление витаминов

в организм

Б. Повышенная по -

требность

В. Нарушение всасы-

вания

Г. Повышенное выве-

дение

.

21. Для оценки обеспеченности организма витаминами определяется их содержание в.

1. Водорастворимые А. Продукты

2. Жирорастворимые Б. Готовая пища

В. Кровь

Г. Моча.

23. Укажите антивитамины различного механизма действия.

1. Конкурентного типа А. Тиаминаза

2. Модифицирующие Б. Тубазид

эффекты В. Аскорбиназа

Г. Авидин

Д. Дикумарин.


VI. Выберите из предложенных вариантов ОДИН неправильный ответ.


24. Причинами гиповитаминозов могут быть:

А/ плохая усвояемость

Б/ повышенная потребность

В/ дисбактериоз

Г/использование пищевых добавок

Д/ усиленное выведение из рганизма

25. К витаминам группы В относятся:

А/ тиамин

Б/ рутин

В/ никотиновая кислота

Г/ биотин

Д/ фолиевая кислота

26. К продуктам, содержащим ретинол, относятся:

А/ печень трески

Б/ сливочное масло

В/ облепиха

Г/ икра зернистая

Д/ яйцо

27. К водорастворимым витаминам относятся:

А/ филлохинон

Б/ тиамин

В/ цианкобаламин

Г/ аскорбиновая кислота

Д/ пантотеновая кислота


VII. В заданиях этого типа вам необходимо выбрать правильные ответы и обозна-

Чить их буквами “А”, если правильные ответы 1, 2, 3, “Б” – 1, 3, “В” – 2, 4, “Г” – 4,

“Д” – 1, 2, 3, 4.


28. К антивитаминам конкурентам витамина К относятся:

1/ фтивазид

2/ дикумарин

3/ тубазид

4/ фенилин

30. К антивитаминам – конкурентам пиридоксина относятся:

1/ салюзид

2/ маркумар

3/ фтивазид

4/ фенилин

32. Источниками бета-каротина являются:

1/ морковь

2/ облепиха

3/ томаты

4/ перец красный

29. Источниками аскорбиновой кислоты являются:

1/ укроп

2/ петрушка

3/ яблоки

4/ печень трески

31. При дефиците рибофлавина наблюдается:

1/ хейлоз

2/ глоссит

3/ ангулярный стоматит

4/ полиневрит

33. При дефиците тиамина наблюдается:

1/ хейлоз

2/ светобоязнь

3/ гемералопия

4/ полиневрит


VIII. Решите задачу.

34. Укажите суточную потребность студента в жирорастворимых витаминах.

35. Укажите суточную потребность студента в водорастворимых витаминах.

36. Укажите суточную потребность студентки в жирорастворимых витаминах.

37. Укажите суточную потребность студентки в водорастворимых витаминах.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 557; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9901 - | 7654 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Продукт интеллектуальной деятельности квалифицированных специалистов различных профессиональных групп
  2. A) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
  3. III. Сопоставьте стоящие в разных колонках одно другому определения.
  4. IV. Сопоставьте стоящие в отдельных колонках соответствующие друг другу определения.
  5. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  6. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  7. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  8. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  9. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения.
  10. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  11. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках и соответствующие одно другому определения.


 

54.157.61.68 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.