Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Заполните схему. 10. Укажите последовательность действий при оценке физического развития ребенка методом сигмальных отклонений





10. Укажите последовательность действий при оценке физического развития ребенка методом сигмальных отклонений.

А. Находят сигмальное отклонение – фактическое отклонение делят на величину среднего квадратичного отклонения.

Б. Измеряют показатели физического развития ребенка – рост, вес, окружность грудной клетки.

В. Строят график профиля физического развития и дают оценку физическому развитию ребенка.

Г. Находят фактическое отклонение – каждый показатель физического развития обследуемого ребенка сравнивают со стандартными значениями.

1[]®2[]®3[]®4[]

12. Укажите последовательность анализа отпечатка стопы.

А. Оценивают формы стопы.

11. Укажите последовательность действий при оценке физического развития ребенка методом корреляции по шкалам регрессии

А. Находят по шкале регрессии значение массы тела, соответствующее росту ребенка.

Б. Находят по шкале регрессии значение окружности грудной клетки, соответствующее росту ребенка.

В. Дают оценку физическому развитию.

Г. Находят разницу между фактическими и должными показателями и делят на среднее квадратичное отклонение.

Д. Измеряют показатели физического развития ребенка–рост, вес и окружность гру- дной клетки.

Е. Находят разницу между фактическими и должными показателями и делят на сигму регрессии.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

13. Укажите последовательность действий при определении окружности грудной клетки у мужчин.

Б. Восстанавливают перпендикуляр из середины касательной до наружного края стопы.

В. Вычисляют процентное отношение перешейка стопы ко всей длине перпендикуляра.

Г. Получают отпечаток стопы (плантограмму).

Д. Проводят на плантограмме касательную к наиболее вступающим точкам внутреннего края стопы.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

14. Укажите последовательность действий при определении окружности грудной клетки у женщин.

А. Ленту накладывают спереди по IV ребру.

Б. Обследуемый разводит руки в стороны.

В. Лента, соскальзывая ложится под углами лопаток.

Г. Обследуемый опускает руки по швам.

Д. Ленту накладывают спереди по нижнему краю около соскового кружка.

Е. Ленту накладывают сзади по нижним углам лопаток.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

А. Обследуемый опускает руки по швам.

Б. Ленту накладывают спереди по нижнему краю около соскового кружка.

В. Ленту накладывают спереди по IV ребру.

Г. Ленту накладывают сзади по нижним углам лопаток.

Д. Обследуемый разводит руки в стороны.

Е. Лента, соскальзывая ложится под углами лопаток.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

15. Укажите последовательность действий при построении графика профиля физического развития.

А. Проводят вертикальную линию (М) соответствующую средним величинам возрастно-половой группы ребенка.

Б. На горизонтальной линии соответствующей данному признаку отмечают точкой величину сигмального отклонения.

В. Проводят на равном расстоянии три горизонтальных линии по числу оцениваемых признаков.

Г. На равных расстояниях от средней линии влево откладывают отрицательные значения сигм, вправо – положительные и по ним проводят вертикальные линии.

Д. Дают оценку физическому развитию ребенка.

Е. Точки соединяют линиями и получают профиль физического развития в виде графика.

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]®6[]






Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 500; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9580 - | 7369 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.