Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Оценка физического развития с использованием оценочных таблиц




облегченного типа.

С целью упрощения из таблиц извлечены данные об окружности грудной клетки, четко коррелирующие с массой тела и поэтому не несущие дополнительной информации.

При оценке физического развития в соответствующей по полу и возрасту ребенка таблице находят его рост и затем строго по горизонтальной строке – соответствующий данному росту диапазон “норм” массы тела. В зависимости от того попадает ли фактическое значение массы тела в данный диапазон, окажется ниже минимальной или выше максимальной его границы, оценивается физическое развитие ребенка.

Варианты оценки:

1. Нормальное физическое развитие (масса тела в пределах нормальных вариантов относительно роста).

2. Отклонение в физическом развитии:

а) дефицит массы тела (масса меньше минимального значения “íîðìû”) – дети подлежат наблюдению педиатром для установления причин дефицита массы;

б) избыток массы тела (масса больше максимальной границы “нормы”) – дети направляются на консультацию к эндокринологу;

в) низкий рост (рост меньше табличных вариантов) – дети направляются к эндокринологу или на медико-генетическую консультацию.

Центильные методы оценки физического развития.

При этом методе колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли или процента (центиля) детей данного пола и возраста. При этом за средние величины принимаются значения, свойственные половине здоровых детей данного возраста и пола – в интервале от 25 до 75 центиля (процента). Шкала представлена 6 числами, отражающими значение признака, ниже которых он может встретиться только у 3, 10, 25, 75, 90 и 97% детей данной группы.

Каждый измерительный признак (длина тела, масса и окружность груди) может быть помещен в свою область или “коридор” центильной шкалы в соответствующей таблице.

При этом возможны следующие варианты:

- область или “коридор” №1 (до 3 центиля) – очень низкие величины;

- область или “коридор” №2 (от 3 до 10 центиля) – низкие величины;

- область или “коридор” №3 (от 10 до 25 центиля) – ниже среднего;

- область или “коридор” №4 (от 25 до 75 центиля) – средние;

- область или “коридор” №5 (от 75 до 90 центиля) – выше среднего;

- область или “коридор” №6 (от 90 до 97 центиля) – высокие величины;

- область или “коридор” №7 (от 97 центиля) – очень высокие.

В зависимости от того, где расположен “коридор” принимают врачебное решение. В границу условной нормы включается диапазон от 10 до 90 центиля. В группу диспансерного наблюдения относят детей с признаками попавшими в 3-10 и 90-97 центили, а дети с признаками, выходящими за пределы 3 и 97 центиля, требуют дополнительного углубленного обследования.




Оценка физического развития коллектива.

Оценка физического развития целого коллектива может проводится путем сопоставления его с другим коллективом или со стандартами для данного региона. Динамические наблюдения за одним и тем же коллективом позволяют оценивать и воздействующие факторы окружающей среды.

Сравнительная характеристика уровня физического развития различных коллективов детей производится по величинам М±m; при этом устанавливается достоверность различий по формуле:

M1 – M2

t =

Ö m12 + m22

Оценка производится следующим образом:

- t ³ 3 – различия средних величин достоверны;

- t < 3 – различия недостоверны.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 649; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9182 - | 7321 - или читать все...

Читайте также:

 

18.210.24.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.