Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. При выполнении этого задания обозначьте соответствующей буквой, ес- ли правильный ответ 1, 2, 3,-“А”;1, 3 – “Б”; 2, 4 – “В”; 1, 2, 3, 4 – “Г”; 4 – “Д”





32. С какой целью используются данные о физическом развитии:

1. Для оценки здоровья детского населения

2. Для разработки мероприятий по охране здоровья детского населения

3. Для оценки индивидуального развития детей и подростков

4. Для оценки состояния питания детей и подростков

33. К группам физического воспитания школьников относятся:

1. Основная

2. Подготовительная

3. Специальная

4. Дополнительная

34. По каким группам признаков изучается физическое развитие детей и подростков:

1. Соматометрические

2. Физиометрические

3. Соматоскопические

4. Психофизиологические

36. Укажите инструменты для определения роста:

1. Сантиметровая лента

2. Деревянный ростомер

3. Рулетка

4. Металлический антропометр

35. Методы наблюдения для изучения, оценки и анализа физического развития детей и подростков:

1. Интегрирующий

2. Генерализующий

3. Детерминирующий

4. Индивидуализирующий

37. Укажите места измерения подкожножировой складки:

1. На передне-боковой поверхности живота (на 5-6 см от пупка)

2. Задняя поверхность плеча

3. Под лопаткой

4. Задняя поверхность бедра






Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 519; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10740 - | 7368 - или читать все...

Читайте также:

 

18.210.23.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.