III. Заполните таблицу. 16. Укажите варианты оценки физического развития методом сигмальных отклонений и их цифровое значение. № Вариант оценки (А) Цифровое значение

16. Укажите варианты оценки физического развития методом сигмальных отклонений и их цифровое значение.

Вариант оценки (А) Цифровое значение сигмального отклонения (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

17. Назовите вторичные половые признаки для мальчиков школьного возраста и их буквенное обозначение.

Вторичный половой признак (А) Буквенное обозначение (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

18. Назовите вторичные половые признаки для девочек школьного возраста и их буквенное обозначение.

Вторичный половой признак (А) Буквенное обозначение (Б)
1. 2. 3. 4. 5.    

19. Укажите варианты оценки формы стопы и величину перешейка в процентах при этом.

Вариант формы стопы (А) Величина перешейка в процентах (Б)
1. 2. 3.    

20. Укажите возраст ребенка, соответствующий следующим группам классификации по организационным признакам.

Группа (А) Возраст (Б)
1. 2. 3. 4. 5. Преддошкольный Дошкольный Младший школьный Средний школьный Старший школьный  

IV. Выберите ОДИН правильный ответ из предложенных вариантов.


21. Укажите сколько выделяют групп здоровья для детей:

А/ три

Б/ четыре

В/ пять

Г/ шесть

Д/ две

23. Количественные изменения, связанные с увеличением размеров и массы клеток, органов и всего организма называются:

А/ физическим развитием

Б/ биологическим развитием

В/ развитием

Г/ ростом

Д/ акселерацией

22. Укажите количество групп физического воспитания школьников:

А/ одна

Б/ две

В/ три

Г/ четыре

Д/ пять

24. Для измерения жизненной емкости легких используют:

А/ толстотный циркуль

Б/ аппарат искусственной вентиляции легких

В/ динамометр

Г/ становой динамометр

Д/ спирометр


25. Ускорение темпов индивидуального развития по сравнению с предшествующими поколениями называется:

А/ деселерация

Б/ индивидуальное развитие

В/ акселерация

Г/ гетерозис

Д/ физическое развитие

V. Выберите из предложенных вариантов ОДИН неправильный ответ.


26. Требования для проведения антропометрических исследований:

А/ единообразие приемов

Б/ проведение в первую половину дня

В/ доступность приемов

Г/ адекватность приемов

Д/ достаточная точность

28. Условия организации закаливания детей:

А/ систематичность

Б/ положительная эмоциональная настроенность

В/ постепенность

Г/ массовость

Д/ индивидуализация воздействия

30. Признаки здоровья детей по С.М. Громбаху:

А/ наличие или отсутствие в момент обследования хронического заболевания

Б/ степень резистентности организма к неблагоприятным воздействиям

В/ уровень интеллектуального развития

Г/ уровень физического развития и его гармоничность

Д/ уровень функционирования систем организма

27. Признаки сколиоза являются:

А/ ассиметрия плеч

Б/ ассиметрия лопаток

В/ выраженный лордоз

Г/ деформация грудной клетки

Д/ изменение треугольника талии

29. К факторам закаливания детей относят:

А/ УФ-облучение с помощью ламп

Б/ общее обтирание

В/ обливание ног

Г/ сон на воздухе

Д/ воздушные ванны

31. К видам форм грудной клетки могут быть отнесены:

А/ цилиндрическая

Б/ средняя

В/ коническая

Г/ плоская

Д/ смешенная



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: