Наука и практика разработки и реализации управления качеством рекламы находятся в стадии развития. Меняющиеся условия в деятельности компаний, некоторые изменения, происходящие в мышлении и психике человека, формируют новые подходы к улучшению качества рекламной продукции. Однако базовые концепции будут меняться незначительно. Так, материал, приведенный в учебном пособии по методам, способствующим достижению качества, будет полезен специалистам при подготовке и реализации конкретных рекламных кампаний, рекламной мультимедии на длительное время. Организационные основы управления качеством являются базовым материалом для организации деятельности рекламных агентств. Материал, приведенный по функциональному аудиту, является недалекой перспективой в профессиональном контроле.
Самостоятельное освоение премудростей управления качеством рекламы занимает у руководителей и специалистов значительное время. В погоне за прибылью некоторые агентства выпускают низкокачественную рекламу, которая еще очень долгое время будет отваживать потенциальных клиентов от сотрудничества с данным агентством. По данным Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, более 75% населения полностью не доверяют рекламе и рекламным компаниям. Поэтому агентства вынуждены заниматься качеством рекламы. Многие делают это бессистемно, методом проб и ошибок, растрачивая свои силы и теряя время на постижение того, что уже разработано учеными и опробовано практиками в виде методов, технологий и приемов.
|
|
Изучение дисциплины «Управление качеством рекламы» с нашей точки зрения является необходимым для любого работника рекламного агентства. Во-первых, каждый человек должен правильно оценивать действие руководителя по совершенствованию качества рекламы и, во-вторых, любой человек является потребителем рекламы и должен профессионально оценивать ее воздействие.
Данное учебное пособие — это введение в большую комплексную науку по управлению качеством рекламы. Не ограничивайтесь полученными в учебном пособии знаниями, занимайтесь самообучением — это залог Вашего успеха.
Знания по технологии управления качеством рекламы — это хороший капитал. А затраты на изучение курса «Управление качеством рекламы» — это хорошее вложение капитала.