Рекламный кодекс России концепция формирования

A. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обоб­щенным кодифицированным актом, включающим в себя систему по­нятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом
России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной де­ятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм
субъектами рекламной деятельности.

Б. Кодекс направлен на формирование цивилизованного рынка рек­ламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке добросове­стной рекламы.

B. Кодекс не входит в противоречие с российским законодательством
о рекламе и формирует в развитие статьи 5 Гражданского кодекса России
более обширную сферу понятий, правил и процедур по сравнению с ус­тановленной законодательством, формализуя при этом сложившиеся в
рекламной практике России правила и обычаи делового оборота.

Г. Кодекс формируется на базе Международного Кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (МТП) и дополняет его этическими нормами и положениями, учитывающими особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России, из ранее действовавшего «Свода обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации».

Д. Рекламный Совет России предусматривает возможность коррек­тировки Кодекса по мере выработки тех или иных правил и обычаев в сфере рекламной деятельности, определяемых динамикой рыночных и культурных преобразований в России.

Е. Формирование Кодекса предполагает также создание системы профессиональных понятий, единой терминологии, признаваемой и используемой на рекламном рынке России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: