double arrow

БИБЛИОГРАФИЯ. 3. Аристов О.В. Управление качеством


1. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборостроении и
машиностроении. —Л.: Машиностроение, 1990. — 216 с.

2. Арене Э.А., Лоббек Дж.К. Аудит.-М.:Финансы и статисти­ка, 1995.

3. Аристов О.В. Управление качеством. Уч. пособие для вузов / ГУУ.-
М.:ЗАО «Финстатинформ»Д999. — 127 с.

4. Батищева P.P. Из опыта организации рекламных компаний. — М.:
журн. «Гос. торговля». Сер. Торг, реклама., вьш,1. — 21 с.

5. Викентьев И.Л. приемы рекламы и Public relations. Ч.1. — СПб.:ТОО
«ТРИЗ-1ДАНС»Л998, - 238 с.

6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск:
1991,-142 с.

7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Орга­
низация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 1996. — 335 с.

8. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. Уч. по­
собие, — М.: РИП-Холдинг, 1998. - 84 с.

9. Зыбкий А.В. , Полукаров В.Л. Параллельный мир: реклама и право.
М.:ИБП, 2000. -252с.

10. ИСО 9000: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обес­
печению качества, (ч. 1—4).

11. Картер Г. Эффективная реклама. — М.:»Прогресс»,1991. — 280 с.

12. Кремнев Г.Р Управление производительностью и качеством. /Мод.
программа для менеджеров №5. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 288 с.




13. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции: Уч.по­
собие. — М.: «Стандарты», 1990. — 224 с.

14. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник — М.: «Экономи­
ка», 1998. - 639 с.

15. «О средствах массовой информации». Федеральный Закон от
27Л2.91г., №2124-1.

16. Панкратов Ф.Г., и др. Рекламная деятельность. — М.: 1999.

17. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Уч. пос. — М.: «Ло-
гос»,2000. — 248 с.

18. Системы качества: Сборник нормативно-методических документов.

— М.: Изд-во Стандартов,1992.

19. Словарь-справочник менеджера. — М.:ИНФРА — М, Под.реД-
М.Г. Лапусты, 1996. - 608с.

20. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд.,пер.и доп. —
М.:ЗАО «Интел-Синтез», 1999. — 352 с.

21. Управление качеством: Учебник, под ред. С.Д. Ильенковой —
М.:ЮНИТИ, 1998.-199с.

22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество.

— М.: Смысл, 1994


23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: «Пи­
тер», 2000. - 384с.

24. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов долж-
ностных инструкций. — М.: «Дело и сервис», 2000. — 912 с.







Сейчас читают про: